Авито безразлично относится к проблемам пользователей.

Столкнулся с тем, что мой профиль взломали (увидел на следующий день после их поступления сообщения о том, что на моем профиле сменили номер и что-то размещают в продажу, а попозже и почту сменили, видимо, в нем).

При попытке войти в профиль, которому много лет и хорошей историей продаж и покупок (в том числе и через Авито-доставку) - система пишет, что "родные" номер и почта не привязаны, о чем я пишу в техподдержку на сайте - отвечают шаблонно, не разбираясь.

Пишу в техподдержку тут - тоже безучастны, лишь задали поверхностный вопрос об оплате мной элементарных услуг продвижения... когда я им твержу, что могу дать БОЛЕЕ ТОЧНУЮ И ГАРАНТИРОВАННО доказывающую собственность профиля за мной информацию - выписки из банка о зачислении и поступлении денег за продажи/покупки с Авито... но они все равно отвечают шаблонно.

Я же предлагаю алгоритм:

Я даю данные, долгие годы находившиеся в профиле - сверяют, даю выписки из банка (скрины, если надо) - сверяют, проверяю сроки взлома и восстанавливают профиль, внеся в него мои настоящие номер и почту, которые ранее в нем были...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заметили признаки взлома профиля, поэтому заблокировали его, чтобы защитить личные данные владельца. В аккаунте нет информации, по которой можем убедиться, что общаемся с владельцем, поэтому восстановить доступ не получится. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу. Рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Что значит "нет информации в аккаунте"?! А ничего, что я вам выписки из банка предоставил?!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Профиль восстановить не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Кажется мне, вы просто делаете все, чтобы не восстановить профиль))

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Евгений. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Спасибо! Жду ответ!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда