Авито exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Добрый вечер! Долгое время пользуюсь Авито и именно доставкой exmail. Никогда проблем не было, а если и случались, их оперативно решали. Но в этот раз что-то пошло не так. Покупатель отказался от посылки и она поехала в мой город. С 12 марта никакой информации нет. Последний статус "импорт". Все обращения в службу поддержки заканчиваются глупыми отписками. Каждый раз сроки сдвигаются. Создано уже несколько обращений. Обещанного в течение суток ответа как не было, так и нет. В службе поддержки Авито постоянно говорят, что ждут информацию от службы доставки, конкретных сроков решения моей проблемы не называют. Контакты транспортной компании давать отказываются. Разочаровался в exmail. Категорически не рекомендую. Клиентоориентированность сейчас на 0.

Информация на 12.04.2024. Ежедневное обращение в службу поддержки практически в течение месяца дало свои плоды. Заказ нашелся и буквально за день приехал в пункт выдачи... Чудеса.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито и номер заказа. Мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Неправильно! Инфа - 146 %!

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Вы не решаете проблему!!
Все сроки давно вышли. Признайте утерю и верните мне деньги. Иначе буду обращаться в суд. Заявление уже составлено.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш заказ поступил в пункт, из которого вы его отправляли. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнёрами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда