Владимир Кропачев
16

Копирайтер

В закладки

Деятельность мастерской Копирайтера находится там, где соединяется обычный мир за окном, с миром в окошке браузера…

Начну с небольшого предисловия об эпических планах онлайн-мастерской. Когда я только начал собирать авторов, разбираться в хаосе информационного пространства, технологиях, делать исследования рынка и выстраивать позиционирование, я хотел открыть компанию с одной единственной услугой – написанием текстов (информационных и рекламных статей). И вот, проходит время: информационные порталы и агентства самого разного формата, несмотря на качество, по-прежнему говорят – у нас и своих хватает. Услуги копирайтеров, в большинстве случаев, как стоили гроши, так и стоят… А попытки раззнакомиться и сотрудничать с коллегами привело к большому количеству врагов, завистников, конкурентов, нежели к надежному партнерству.

И что вы думаете? Исчерпав все надежды масштабировать данное движение, я стал искать способы в применении своих талантов и навыков. Благо, узкопрофильные специалисты самых разных сфер веба намного радушней относятся к Копирайтеру, нежели его коллеги по ремеслу. И тут я прозрел.

Постоянно меняются тенденции и тренды, постоянно варьируется насыщенность рынка, сегодня как никогда появляются инновации и новые направления деятельности, про которые мы могли только мечтать. Но!!!

Основа – полезность продукта и желание его потенциального покупателя были и будут стоять во главе всего этого изобилия рынка. Единственное слово, которым можно описать, верней, охватить все это – #branding.

Сколько себя помню, меня буквально манило этим загадочным и одновременно величественным движением. Буквально накрывало и вводило в какой-то транс, когда я начинал изучать те или иные методы в построении брендов. Весь этот production, медиа, PR, маркетинг настолько изменило мое представление о возможных масштабах в раскрутке компании, да еще с учетом охвата, который подарил нам интернет. В общем, вернуться на землю, уже, ну, не представляется возможным. Столько возможностей, столько историй успеха, столько гениальных стратегий выхода на рынок. Что тут сказать, я очарован этим…

И тут понеслась… Логотипы, баннеры, сайты, статьи, посты в соц. сетях, рассылки. Текст, за текстом... А все это, в целостной картине выглядит как симфония, но в коммерции.

Симфония, приносящая деньги.

Буду с вами откровенен: были разные проекты и некоторыми своими идеями я вовсе не горжусь. В этой вечной коммерческой гонке, когда большинство людей, которые имеют хоть какую коммерческую жилку, вечно пытаются тебя на..бать, когда видишь, как каждый второй предприниматель будто считает своим долгом тебя поиметь (все же, мы все зарабатываем лишь бы не быть бедными), тут волей не волей станешь зверем… Без этого никуда, что тут поделать. Но если и есть такая возможность - выйти за рамки, взлететь и парить над бегущими вечный марафон в повышении продаж – она скрыта в репутации…

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Кропачев", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","branding"], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 112126, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 02:13:21 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир