{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Годы взаимовыгодного сотрудничества для Авито ничего не значат?

Наша риэлторская компания Маралин более 15 лет сотрудничала с площадкой Авито. Все это время мы следовали правилам договора: регулярно осуществляли ежемесячные платежи, размещали объявления, отвечали на звонки и сообщения пользователей Авито. Месяц назад наш аккаунт был заблокирован.

И ни положительные отзывы, ни высокие рейтинги, ни долгосрочные отношения и регулярные внушительные отчисления не помогли получить достойного ответа о причинах внезапной блокировки. Мы неоднократно пытались выйти на конструктивный диалог с сотрудниками Авито, но получали одни отписки. В итоге нам выслали пять возможных причин блокировки. По версии службы безопасности нашей компанией было нарушено одно (или несколько) из следующих правил:

- размещали несуществующие объекты для сбора контактов клиентов;

- делали недостоверные описания или фотографии недвижимости;

- выставляли неактуальные цены или размер депозитов;

- у нас было много пропущенных звонков;

- мы предлагали оплатить просмотр объекта или информационные услуги.

Естественно, в Маралин были обескуражены предъявленным списком возможных нарушений. В кратчайшие сроки мы написали опровержение по каждому пункту. На наше письмо в Авито ответили стандартной отпиской, что поделать ничего нельзя, решение принято. Поэтому мы решили опубликовать эти опровержения в открытом доступе. Итак.

О размещении несуществующих объектов.

Серьезно? Маралин известная и крупная компания, которая работает на рынке более пятнадцати лет, у нас нет несуществующих объектов. И мы это можем подтвердить. Кстати, в Авито есть аудио-фиксация звонков. Все можно проверить.

Про недостоверное описание или фотографии недвижимости.

Мы не размещали и не размещаем сведений, которые вводят в заблуждение наших клиентов. Но хотим подчеркнуть, что описание объекта, выставленного на продажу, не может быть полным. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, нарушает права владельцев или граждан, проживающих по адресу нахождения объекта продажи. Мы соблюдаем закон (КРФ часть 3.ст.17) и показываем объекты только потенциальным покупателям.

Неактуальные цены и размер депозитов.

Сегодня рынок недвижимости в нашей стране, а особенно в южном регионе нестабилен. Существуют случаи, когда собственник меняет цену на объект недвижимости до трех раз в месяц. Естественно, мы обзваниваем потенциальных покупателей, чтобы сообщить о повышении или снижении цен на объекты. Рынок недвижимости - это не продуктовый магазин или маркетплейс, где ценники меняются четко по плану, спущенному сверху. У нас особая специфика работы. А риэлторская компания лишь посредник, а не поставщик товаров и услуг.

Большое количество пропущенных звонков.

Пункт, который проверить проще всего. Все разговоры хранятся в записях Авито. Мы можем доказать, что количество пропущенных вызовов минимально, и то происходят в случаях автоматического отключения (разъединения), когда сотрудник говорит по второй линии, находиться вне зоны доступа или просто занят своими личными делами.

Платный просмотр объектов или плата за информационные услуги.

Это невозможно. Информационные услуги и показы мы проводим только для потенциальных покупателей, и оплату труда получаем лишь в случае заключения договора купли-продажи, а не каким-то иным путем.

В течение месяца мы переписывались со службой поддержки Авито, который каждый раз в вежливой форме сообщал, что снять блокировку аккаунта невозможно. Объяснить способ проверки или указать точную причину блокировки с его слов нельзя, потому что третьи лица могут использовать эту информацию в своих целях. Вот один из вариантов стандартной отписки:

«Видим, что вы остались недовольны консультацией специалиста службы поддержки. Спасибо, что сообщили нам.

Мы передали информацию руководителю, он все проверит. Если коллега неверно вас проконсультировала или общалась некорректно, ее руководитель проведет с ней работу.

Сообщить результаты проверки мы не сможем – это внутренняя информация компании. Но вы можете быть уверены, что мы сделаем всё, чтобы такой ситуации больше не повторилось».

Особенно удивила последняя фраза, что такого больше не повторится. Вероятно, агент Авито имел в виду невнятные объяснения своих коллег. Но может фраза «сделаем всё, чтобы такой ситуации больше не повторилось» относится к самому Авито? Возможно, ошибка в службе проверки, а одному из ее руководителей стоит выйти на связь с нами, чтобы состоялся диалог без посредников и недомолвок. Мы искренне не понимаем, почему компания с высоким уровнем доверия на рынке недвижимости вынуждена строить догадки в создавшейся ситуации.

"Мы настоятельно просим разблокировать аккаунт. И хотим прозрачности в расследовании нарушений, если таковые имели место. Мы все еще готовы к диалогу и сотрудничеству"

Вот так мы закончили наше общение со службой поддержки.......

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маралин
Автор

Если есть у вас человек который решает действительно эти вопросы. 88632987600 Телефон руководителя.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маралин
Автор

Вы знаете. Я почему и стал писать чтобы общественность увидела. Мы устали общаться с вашей службой поддержки начиная с 10 марта. Стандартные автоматические ответы и всё. В итоге никакого результата.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дубина

Авито показали свою истинную сущность - агрессивную, безразличную к клиентам и лишенную элементарного уважения. Их действия стали просто неприемлемыми и недопустимыми. Именно поэтому я решил окончательно перейти на другую платформу - ЦИАН. Надеюсь, другие пользователи скоро поймут, что сервис Авито только разочаровывает и вызывает недоумение своими произвольными действиями. АЭН Маралин желаю терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дубьев

Площадка авито , перестала ориентироваться на клиента , на район и на потребителя и преследует чисто коммерческую цель !
Поддерживаю Алексея .
Подтверждаю, что к ним не дозвониться , не дописаться и не «достучаться»!
Очень грустно , что руководитель Авито , так непорядочно себя ведет , по отношению к пользователям !

Ответить
Развернуть ветку
Денис До

Алексей! Это действительно неприятная ситуация, и я полностью с тобой солидарен. К сожалению, такие ситуации могут возникать, и порой администрация ресурсов не всегда предоставляет ясные объяснения о причинах блокировки аккаунтов. Блокировка без конкретных объяснений может вызвать массу неудобств, особенно если учетная запись используется для деловых целей. Мы все надеемся на скорейшее разрешение этой ситуации и возвращение доступа к твоему аккаунту на "Авито". Не сдавайся, и продолжай настаивать на выяснении обстоятельств у администрации ресурса. Мы поддерживаем тебя!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий К.

Алексей Сергеевич. Вы очень грамотно все написали. Учитывая наши давние партнёрские отношения. Это 15 лет работы нашей компании с авито, просто взяли и заблокировали весь аккаунт. Если действительно у нас были какие-то нарушения, можно было бы написать, мы бы все исправили. Но зачем блокировать весь аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Жилин Александр

Я знаю Алексея почти 20 лет, и наблюдал создание компании с нуля, могу ответить как за себя, что АН Маралин заморачивается над созданием собственного уникального контента как никто другой у нас в городе, а то и в стране. Я знаю, что ребята против фейков и никогда не используют чуждой контент и никогда не водят в заблуждение. Они инвестируют в продакшн, фото и видеографов. Чаше всего у них воруют контент и размещают от себя другие АН, но Маралин никогда так делать не будет. Мы знаем как работают другие АН, у них до 90% фейков и спокойно работают на авито.

Еще хочу добавить, что сам несколько месяцев назад столкнулся с необоснованной блокировкой двух своих аккаунтов после того, как с расчётного счета значил денежные средства. Так же без внятных объяснений, насколько недешл пытался понять что будет дальше.

Когда я оставил заявку на звонок мнеот службы поддержки, мне перезвонили через месяц!! Сам же я е мог дозвониться, проведя на телефоне слушая музыку два !!! часа, где мне через каждые 15 минут говорили что сейчас соединят с нужным специалистом.

У нас в городе была газета Ва-банк, которая держалась на риэлторах и застройщиках, была монополистом и за счет этого вела себя очень не красиво.
Когда все поняли, что не нужно платить такие деньги данному изданию, оно закрылось.

Авито повторяет путь Ва-банка, плюет в лицо тем, кто ему платит. Нужно ли говорить, чем это закончится.

При этом выгода от Авито всё меньше и меньше, просто платим им по старинке, видимо пора прекращать это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Инга Малышева

Этот случай вернул нас в прошлый век: «Что хочу, то и ворочу!».АВИТО без объяснений заблокировала работу всех сотрудников компании АЭН Маралин на своей площадке! Я, лично, 11 лет была пользователем ресурса АВИТО. Мне, лично, и ни кому из сотрудников, не предъявили конкретных претензий и не принесли извинения за моральный и материальный ущерб блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Инна

15 лет в сотрудничестве с компанией авито ,не разобравшись , внезапная блокировка аккаунта. 🤨 По всей вероятности , авито не ценит долгосрочных партнерских отношений, платежеспособных клиентов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Панина

Беспрецедентный случай, заблокировать компанию, с которой многим бы брать пример по качеству оказания услуг, презентации объектов и квалификации сотрудников. Именно компания «Маралин» на протяжении многих лет боролась с недобросовестными агентами, фейками и прочим, пыталась привить на рынке недвижимости адекватное сотрудничество и стандарты работы.
Сейчас вместо того чтобы заниматься профильной деятельностью, много времени уходит на пустые разбирательства с площадкой, которая даже не пытается дать адекватную обратную связь и разобраться с назревшей проблемой.
При таком подходе, Авито очень скоро превратится в площадку, на которой будут размещаться одни дубли, фейки и мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маралин
Автор

Да так и есть. Мы видим рынок изнутри. И если бы действительно почистили от фейковых объектов, объявлений стало бы в разы меньше. А сейчас могут удалять аккаунты профессиональных участников рынка недвижимости 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Нам нужно убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Чтобы продолжить работу, нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маралин
Автор

Что за бред? 15 лет с Вами работал Фэйк? Вы вообще думаете, что пишите? Аккаунт был просто заблокирован 6 марта 2024 года и на месячную переписку с непонятно с кем. С роботом или реальным человеком ни к чему ни привёл. Понятно теперь с кем мы работаем. Вы даже в этом ответе не компетентны. Полное неуважение.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда