{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Carrot quest

Кейс Unicom и Carrot quest: обучающий чат-бот в 2.5 раза ускорил активацию пользователей в продукт

Выручка Unicom напрямую зависит от активности веб-мастеров, которые работают на платформе. Команда маркетинга искала способы активировать больше пользователей после регистрации, и стимулировать веб-мастеров быстрее делать первое размещение. Для этих задач Unicom выбрали и подключили Carrot quest.

Результаты после запуска наших инструментов:

Клиент

Unicom — это CPA-сеть партнерских программ банков, страховых и юридических компаний. 200+ рекламодателей финансовой сферы России и Казахстана: ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк, Совкомбанк, Росбанк, Банк Восточный, Райффайзенбанк, Хоум Кредит Банк, СКБ Банк и другие.

Компания работает в сегментах b2c и b2b. В кейсе мы рассматриваем b2b-направление.

Задача — быстрее активировать пользователей после регистрации

Путь клиента Unicom выглядит так:

  1. После регистрации веб-мастер видит офферы от банков и других финансовых организаций.
  2. Размещает реферальную ссылку на сторонних площадках, по которым партнерам приходит заявки.
  3. За каждую состоявшуюся сделку, которая пришла банку из рекламы, веб-мастер получает оплату, а Unicom — свою часть в виде комиссии.

Выручка компании напрямую зависит от того, насколько веб-мастера активно размещают офферы. Заявки с реферальных ссылок — ключевая метрика Unicom.

Решение — запустили чат-бота Carrot quest для онбординга пользователей

Unicom настроили чат-бота для онбординга в личном кабинете веб-мастера. Главная задача бота — конвертировать зарегистрировавшихся в размещение первой реферальной ссылки.

Шаги обучающего чат-бота:

  • Приветствует веб-мастера в личном кабинете после авторизации. Квалифицирует пользователя.
  • Отправляет кейсы и подробные инструкции к инструментам, креативы для рекламы.
  • Рассказывает о бонусах, которые получит веб-мастер от работы с Unicom.

Помимо самого онбординга, этот сценарий помогает вовлечь пользователя во взаимодействие с платформой и сокращает время от регистрации до активации в продукт.

Результаты обучающего чат-бота

Unicom отслеживают заявки и их источники в самописной CRM-системе. Чтобы оценить эффективность чат-бота, клиент сравнил данные за апрель и май 2022 года с аналогичным периодом без чат-бота. Так Unicom выяснили, что:

  • 1580 пользователей проконтактировали с обучающим чат-ботом;
  • на 33% увеличилась конверсия новых пользователей в первую заявку по реферальной ссылке.

Другие инструменты

Кроме обучающего чат-бота, Unicom запустили другие сценарии в личном кабинете:

  • чат-бот с новыми офферами от партнеров;
  • чат на сайте, интегрированный с соцсетями и мессенджерами;
  • поп-апы с офферами;
  • триггерные сообщения в чате;
  • триггерные email-цепочки.

Общие результаты по всем инструментам

Команда Unicom отслеживает эффективность коммуникации с помощью данных из Carrot quest и самописной CRM-системы. Сравнивая два периода, когда инструменты были активны, и аналогичный период до запуска, — Unicom анализируют динамику по заявкам и выручке пользователей.

Благодаря такому анализу команда Unicom выяснила, что:

  • От 2% до 3% «спящей» базы реактивируется email-рассылкой.
  • Время от регистрации до первого перехода по реферальной ссылке сократилось в 2,5 раза. С инструментами Carrot quest веб-мастера быстрее переходят к целевому действию — за 2 дня вместо 5.
  • С помощью обучающих чат-ботов конверсия в первую заявку у новых пользователей увеличилась на 33%.

Проект: внедрение Carrot quest на витрины веб-мастеров

С помощью инструментов Unicom веб-мастера могут создавать собственные витрины офферов. Витрина — это отдельная страница, на которой веб-мастер размещает сразу несколько предложений от финансовых организаций.

Люди попадают на витрину по прямой ссылке, выбирают подходящее предложение и переходят по нему на сайт банка.

Чтобы веб-мастера лучше конвертировали трафик в лиды и заявки, Unicom рекомендует им пользоваться нашим сервисом.

Мы довольны результатами, которые приносит нам Carrot quest. Поэтому у нас появилась идея внедрять сервис и на витрины веб-мастеров, чтобы они зарабатывали больше и в итоге увеличивали выручку нашей компании.

Сейчас мы активно продвигаем Carrot quest среди пользователей Unicom. Например, предлагаем веб-мастерам получить кешбэк 50% от стоимости одного месяца подписки на Carrot quest по специальному промокоду.

Александр Бурханский, CRM-лид Unicom

Планы на будущее

Бизнес-цели Unicom на ближайшее время: наращивать активную базу лидов и точнее сегментировать пользователей, выстраивать более персонализированную коммуникацию с клиентами.

С сервисом Carrot quest клиент планирует:

  • масштабировать чат-ботов: детализировать по сегментам, сделать больше веток, развить цепочки;
  • ввести в регулярную систему коммуникации веб-пуши;
  • сделать коммуникацию более персонализированной: передавать больше собственных событий с бэкенда в Carrot quest;
  • подключить больше витрин веб-мастеров к Carrot quest и рассказать о результатах в новом кейсе 🙂
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null