Добавить обложку
+317

Владимир Скай

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

152 комментария

«Wikipedia утверждает, что изобретатель — это я»
9

Есть мнение что пока школьники крутят эту хрень, мы живы...

«Давно не играю» и «Могу сделать так же» — пять вредных идей в игровой индустрии
2
По долгу службы тебе придется сидеть в таблицах, либо гонять один и тот же отрезок уровня пока не будет достигнут определенный результат (найден и исправлен баг, отлажен баланс, настроен скрипт - мало ли задач?). Играть будут юзеры. Может быть, продюссер. Вряд ли - директор. Но не ты.

По долгу службы тебе придется сидеть в таблицах, либо гонять один и тот же отрезок уровня пока не будет достигнут определенный результат (найден и исправлен баг, отлажен баланс, настроен скрипт - мало ли задач?).

Играть будут юзеры. Может быть, продюссер. Вряд ли - директор. Но не ты.

«Давно не играю» и «Могу сделать так же» — пять вредных идей в игровой индустрии
1

Это вам не игра! Это вопрос жизни и смерти - разрабатывал ли Сергей Бабаев видеоигры!)

«Давно не играю» и «Могу сделать так же» — пять вредных идей в игровой индустрии
1

Я не независимый эксперт, у меня нет нужды расписывать простое как сложное, и общую картину дробить на частные типы и случаи :D

«Давно не играю» и «Могу сделать так же» — пять вредных идей в игровой индустрии
5
ЗЫ. А утверждение "я могу также" обычно имеет контекст "разрабатываешь ферму? кек, продал жёпу!" Между "я могу также" и "я сделал также" лежит, - очевидно, - бабло. Которое напрямую отвечает за количество иразвернуть

ЗЫ. А утверждение "я могу также" обычно имеет контекст "разрабатываешь ферму? кек, продал жёпу!"

Между "я могу также" и "я сделал также" лежит, - очевидно, - бабло. Которое напрямую отвечает за количество и качество специалистов, а следовательно за количество и качество контента, а следовательно - за успешность продукта в краснющем море.

Другой таки вопрос, что 3-5 школьников/студентов/ветеранов геймдева вряд ли осилят разработку вот такой вот полноценной жирной фермы, или матч-3, или hidden object-a, или что там еще - просто потому что внутренней мотивации не хватит добровольно этим заниматься. Лучше уж работать над своим "Ведьмаком" в стол (клоном/киллером чего-то там), чем сидеть и втыкать в "ЭТО", называемое цивильным обществом "игрой".

С другой же стороны, сейчас вообще не проблема разработать игру. Проблема ее продать. Три-пять ноулайферов рано или поздно запилять свой Gardenscapes - смогут ли они выжать из него такой же профит, как и Playrix? Я сомневаюсь.

«Давно не играю» и «Могу сделать так же» — пять вредных идей в игровой индустрии
7
В столичном геймдеве начинает подтекать и плохо пахнуть? Это теперь (наконец-то!) актуальные темы - "как внешняя мотивация сжирает внутреннюю и оставляет специалистов без души" и "как мы выдохлись в долгосрочной перспективе, собираяразвернуть

В столичном геймдеве начинает подтекать и плохо пахнуть?
Это теперь (наконец-то!) актуальные темы - "как внешняя мотивация сжирает внутреннюю и оставляет специалистов без души" и "как мы выдохлись в долгосрочной перспективе, собирая капитал на матч-3 и фермах для разработки своего Ведьмака"?

Можно славить Молоха и орать "убейте геймдев" на каждом углу? >:D
_________________
А если серьезно, то согласно self-determination theory сферическому человеку в вакууме для счастья (и чувства "успешнасти"!) нужны:
1) Автономия (иметь возможность не только принимать независимые решения, но и наблюдать их результат);
2) Компетенция (обладать богатым практическим опытом, хоть в чем-нибудь, хоть в разгадывании кроссвордов);
3) Позиция относительно Вселенной (даже не общества, Вселенной - бомжу-дауншифтеру на необитаемом острове плевать на общество, и это его позиция, и ему от этого круто).

Посмотрим на стереотипного сферического геймдев-разработчика/продюссера:
1) автономия под постоянным стрессом, часто вообще стремиться к нулю (финансово невыгодно разрабатывать что-то не в тренде, все решения приматываются скотчем к тому что дает бабло, а потом уже фан)
2) компетенция тоже страдает ("мы сделали десять раннеров, только разобрались - а теперь в тренде ККИ, пипец, опять разбираться..." либо "опять ферма... есть столько жанров, а у нас опять ферма...")
3) а вот тут корпоративная культура лечит, - все вот эти "мы разработали уникальный матч-3, держимся уже стопицот лет в топ-10 сторов, в нашу игру играют триллионы марсиан" помогают. Роботам, наверное, помогают, у них же там коллективный разум и всё такое, им за чужие и коллективные победы так же тепло, как и за свои индивидуальные.

Заочно получаем, что сферический студент, ковыряющий в свободное время Unity, счастливее (и успешнее!) сферического геймдев-продюссера из столицы. Да, он не знаменит, не ездит на конвенции и о его страданиях не напишет / его не посчитает и не потипизирует Сергей Бабаев. Зато разрабатывает он (студент) что хочет, накапливает компетенцию, и знает наверняка - он Инди-Разработчик!

«Мы могли сделать еще больше, но рушить гораздо проще»
1
Слежу за конфликтом с самого начала, даже немного раньше. Один из друзей-сводников девочки с идеей и девочки с баблом? :)

Слежу за конфликтом с самого начала, даже немного раньше.

Один из друзей-сводников девочки с идеей и девочки с баблом? :)

Кейс MDK: как запуск коллективной игры с пикселями повлиял на показатели сообщества
7
Увидел r/Place, подумал "наши стопудово с#пардон#ят, и напичкают монетизацией под завязку - аля сделай репост чтобы не ждать кулдаун, купи десять пикселей (всего за 29 рублей!), пригласи друга и получи вип-статус на неделю..." ¯\_(ツ)_/¯

Увидел r/Place, подумал "наши стопудово с#пардон#ят, и напичкают монетизацией под завязку - аля сделай репост чтобы не ждать кулдаун, купи десять пикселей (всего за 29 рублей!), пригласи друга и получи вип-статус на неделю..."

¯\_(ツ)_/¯

Работу ищут веб-дизайнер, директор по маркетингу и видеоигровой сценарист
2

Отец работает на "скорой" в Крыму, стаж 15+ лет.
Получает ~10тыс рублей. Действительно, очень забавно.

Слив бюджета, неоправданная наценка и другие особенности работы с «торшинским трестом»
22
Мы тут всей деревней сидим и прозреваем, как вообще можно отправить миллион рублей, извиняюсь, "шкуре". Господин выше в комментариях пишет что "чуть" не отправил ей еще 500тыс, для "раскрутки" своего сервиса. В провинцииразвернуть

Мы тут всей деревней сидим и прозреваем, как вообще можно отправить миллион рублей, извиняюсь, "шкуре". Господин выше в комментариях пишет что "чуть" не отправил ей еще 500тыс, для "раскрутки" своего сервиса.

В провинции с таким грязным ртом баба в лучшем случае в рЭсторане столы протирает.
Зато в столице - получает лям переводом и толкает отмазки "блогеры у нас нежные, такую херню не публикуют, а мы не смогли их уговорить, потому что быдлим только на заказчиков".

Где справедливость, здравый рассудок и на чем основываются суждения столичных бизнисменов - непонятно. От исполнителя за версту разит быдлом? It's fine.

Twitch анонсировал запуск собственного магазина игр — конкурента Steam
3
Warning! Далее следует спекуляция чистой воды! Мне кажется, Devolver Digital и tinyBuild были самыми активистами в этом вопросе. Они свои последние игры не только продают в Twitch - они их блин разрабатывают отталкиваясь от и строго для Twitch APIразвернуть

Warning! Далее следует спекуляция чистой воды!

Мне кажется, Devolver Digital и tinyBuild были самыми активистами в этом вопросе. Они свои последние игры не только продают в Twitch - они их блин разрабатывают отталкиваясь от и строго для Twitch API. Очевидно что взрослым дядям не в кайф платить левым взрослым дядям только за то, что они их игру кладут на полку - как известно, Steam уже давно не балует ни органикой, ни экслюзивностью и вообще является красным-краснющим морем. Короче говоря, нинужон, еще и со своей мздой под $5000 в грядущем Директе.

А тут всё просто - рука руку моет. Мы вам игры и 25% за красивые глаза (плюс пара копачек на лапу инфлюенсерам, они же там стараются, потеют, мрут бедняги раз в полгода на своих 24-часовых марафонах), а вы нам трафик и 70%. В жопу Гейба, аве :kappa:!

Письмо в редакцию: Мне непонятен пессимизм по поводу работы в теплых странах
0
А есть где-нибудь список/гайд "от самой дешевой к самой дорогой стране" основанный на вашем опыте? Есть желание рискнуть и уехать, но судя по комментариям - пальцем в карту лучше наугад не тыкать, цены и условия разные, не хотелось бы получить первый блин комом.

А есть где-нибудь список/гайд "от самой дешевой к самой дорогой стране" основанный на вашем опыте? Есть желание рискнуть и уехать, но судя по комментариям - пальцем в карту лучше наугад не тыкать, цены и условия разные, не хотелось бы получить первый блин комом.

«Деньги изменили меня к худшему»
5
Перечитай муть что он пишет, с друзьями у него как раз всё хорошо. Было... Можно одной строкой ограничиться - Благодаря харизме вы одновременно выглядите и как лидер, и как придурок. Лидер/придурок. Ну то есть по-русски - мудак. Даже Википедия поразвернуть

Перечитай муть что он пишет, с друзьями у него как раз всё хорошо. Было...
Можно одной строкой ограничиться -

Благодаря харизме вы одновременно выглядите и как лидер, и как придурок.

Лидер/придурок. Ну то есть по-русски - мудак.

Даже Википедия по запросу "харизма" выдает следующее, второй абзац - "Довольно часто данную способность путают с позёрством. Особенно, личности демонстративного типа."

PS. Вроде как "рок-группа в 20, карьера в 30" является стандартным паттерном развития (ну там ценности, приоритеты, бунт и/или познание мира, всё вот это вот), а никак не наоборот.
Исправьте если ошибаюсь, но я бы только по этим признакам сделал вывод - кг/ам.

«Я тестирую устройства в своём воображении, тратить на это деньги просто глупо»
2
Есть Томас Эдисон, бесталанный и глупый трудяга. Вся его биография и цитаты сводятся к простому "работай", с уклонами в "работай пока не заработает" и "если и тогда не заработает - укради, и снова работай". Я неразвернуть

Есть Томас Эдисон, бесталанный и глупый трудяга.
Вся его биография и цитаты сводятся к простому "работай", с уклонами в "работай пока не заработает" и "если и тогда не заработает - укради, и снова работай".
Я не претендую на объективность, но имхо этот путь максимально эффективен и подходит каждому. Другой вопрос, что сферического "лайфхакера" на этот путь не столкнуть :)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
2

Я что-то упускаю, или существует целый ряд исследований и материалов на тему пользы и даже необходимости делать перерывы в работе каждые 60-90 минут для повышения качества труда?

Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев покинул LeEco спустя четыре месяца работы
6

HR: "Хотелось бы узнать с чем связано то, что на последних местах работы не задерживался больше чем на полгода?"

Секс-евангелист приложения для знакомств Pure Елена Рыдкина рассказала об уходе из компании
1

Видимо, будут сценки с актерами исполняющими роли доминирующего и подчиняющегося. "50 оттенков серого", только вживую и без "воды".

«Если кто-то что-то безоговорочно утверждает, то, скорее всего, он просто в этом не разобрался»
1
Андрею респект! Мало кто роет в сторону когнитива, еще реже об этом говорят. А про "30%" и "идеальную песню" - есть понятие strange attractor, оно об этом. Дэвид Перри еще использует "треугольник странности" - прием немного другого типа, но из той же колоды.

Андрею респект! Мало кто роет в сторону когнитива, еще реже об этом говорят. А про "30%" и "идеальную песню" - есть понятие strange attractor, оно об этом. Дэвид Перри еще использует "треугольник странности" - прием немного другого типа, но из той же колоды.

Роскомнадзор объявил о блокировке LinkedIn
18
Лучший плагин для хрома, имхо, friGate. Основные плюсы: - включен готовый список популярных сайтов (типа рутрекера); - можно легко создавать свои списки; - плагин автоматически включается при попытке зайти на сайт из списка и загружает его через vpn.

Лучший плагин для хрома, имхо, friGate. Основные плюсы:
- включен готовый список популярных сайтов (типа рутрекера);
- можно легко создавать свои списки;
- плагин автоматически включается при попытке зайти на сайт из списка и загружает его через vpn.

Что нужно знать перед тем, как начинать разработку продукта
3
Есть мнение что важно не просто найти проблему, а найти проблему которую ЦА уже пыталось/пытается решить своими собственными силами. С одной стороны это может привести к ситуации "зачем нам твоя помощь, мы и сами хорошо справляемся". Сразвернуть

Есть мнение что важно не просто найти проблему, а найти проблему которую ЦА уже пыталось/пытается решить своими собственными силами.

С одной стороны это может привести к ситуации "зачем нам твоя помощь, мы и сами хорошо справляемся". С другой, без такого критерия есть риск найти проблему, которая и не проблема вовсе - так, мелкая неприятность.
Но это всё зависит от конкретного случая и контекста, конечно.

«Почему после двух лет жизни я не уезжаю из Нью-Йорка»
1
Скажу больше - я читал прошлую статью с подменой Нью-Йорка на Киев, а Киева - на Крым. Получилась один-в-один моя история - даже возраст совпал. Собственно, на возраст я всё и списываю. Имхо, и история эта звучит лучше и интереснее с позицииразвернуть

Скажу больше - я читал прошлую статью с подменой Нью-Йорка на Киев, а Киева - на Крым. Получилась один-в-один моя история - даже возраст совпал.

Собственно, на возраст я всё и списываю. Имхо, и история эта звучит лучше и интереснее с позиции "как я перестал быть special snowflake , пережил акклиматизацию в чужом городе и занялся переоценкой приоритетов".

Инструкция: как оформить письмо рекрутеру, если опыт не подходит под вакансию
8
At 30 a man should know himself like the palm of his hand, know the exact number of his defects and qualities, know how far he can go, foretell his failures - be what he is. And, above all, accept these things. - Albert Camus Если бы каждый мог вотразвернуть

At 30 a man should know himself like the palm of his hand, know the exact number of his defects and qualities, know how far he can go, foretell his failures - be what he is. And, above all, accept these things.
- Albert Camus

Если бы каждый мог вот так легко сесть и написать, кто он, к чему стремиться, что готов предложить и чего хочет взамен - HR не были бы нужны. Если верить классику, способны на такой подвиг люди, которые посвятили поиску ответов на эти вопросы не меньше тридцати лет своей жизни - что имхо редкость.

Отсюда вопрос - HR действительно рассматривают только кандидатов от 30 и/или юношей, со школьной парты запрограммированных на определенную карьеру?
Или это я такой неправильный, что в 20 грезил о судьбе рок-звезды, в 25 - о карьере геймдизайнера, а к тем самым 30 вдруг понял, что делать игры и играть на концертах - отличное хобби, а вот работать мне все таки по душе с людьми, а не с контентом непосредственно?

Или может все таки это задача HR - задавать наводящие вопросы и определять таланты?
Пожизненно был бы должен такому специалисту, который лет 10 назад спросил бы "Слушай, а что именно тебя манит в карьере рок-звезды? Может, тебе просто нравиться заниматься логистикой мероприятий, организацией рабочего процесса, работой с комьюнити фанатов, и в целом играть роль такого себе практического визионера? Давай мы тебя к себе на испытательный срок в PM и комьюнити-менеджеры возьмем, тебе точно понравиться..."

Ford выпустил 3D-камуфляж с оптическими иллюзиями для тестирования новых автомобилей
22
Я - не специалист, буду откровенен. Но имхо - полная хуйня. Еще в 1918 (если судить по картинкам в интернете) использовалась техника покраски суден под названием "dazzle camo", которая (если судить по тем же картинкам) гораздо вырвиглазнееразвернуть

Я - не специалист, буду откровенен. Но имхо - полная хуйня.

Еще в 1918 (если судить по картинкам в интернете) использовалась техника покраски суден под названием "dazzle camo", которая (если судить по тем же картинкам) гораздо вырвиглазнее смотрится. А значит - и гораздо эффективнее выполняет свою задачу.

Вики - "Такой камуфляж не прятал судно, а искажал его очертания, затрудняя оценку расстояния до него, его скорости и курса, определяемые человеческим глазом"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%84%D0%BB%D1%8F%D0%B6

«За неполную неделю мы получили 140 тысяч пользователей и $3500 с рекламы»: создатели Fish Fist о разработке игры
2
"Все комментарии" - это один? :) На самом деле, игра за три недели - действительно хороший показатель, но далеко не из области фантастики. Была даже статья, что-то из серии "чтобы самостоятельно выйти и закрепиться на мобильном рынке, нужно выпускать новую игру раз в 3-4 недели - чтобы наращивать и удерживать свою аудиторию".

"Все комментарии" - это один? :)

На самом деле, игра за три недели - действительно хороший показатель, но далеко не из области фантастики.

Была даже статья, что-то из серии "чтобы самостоятельно выйти и закрепиться на мобильном рынке, нужно выпускать новую игру раз в 3-4 недели - чтобы наращивать и удерживать свою аудиторию".

Riot Games подала в суд на создателей чит-программы для League of Legends
7
1. Riot делает дырявый софт. 2. Рандомные чуваки абузят дырки. 3. Riot вынуждены сделать софт "нормально". 4. Riot устраивают охоту на ведьм с возмещением "больших сумм", - за свою же дырявую работу. Я чего-то не так понял?

1. Riot делает дырявый софт.
2. Рандомные чуваки абузят дырки.
3. Riot вынуждены сделать софт "нормально".
4. Riot устраивают охоту на ведьм с возмещением "больших сумм", - за свою же дырявую работу.

Я чего-то не так понял?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления