Зачем стратегическому директору Affect изучать экологию и медитировать
Зачем вообще стратегическому директору в рекламном агентстве изучать экологию? Почему работа в рекламе так важна для устойчивого развития, как увидеть связь между собственными привычками и природой? На эти и другие вопросы ответила Алена Ковальчук, стратегический директор Affect
0
показов
613
открытий
Чат-боты как тренд: почему вам стоит начать их использовать
Положите смартфон поближе. При чтении этого выпуска не стыдно отвлечься на чатик. Не забавы ради, а пользы для. Мы собрали примеры ботов, которые меняют способ общения бизнеса и клиентов – помогают регистрироваться в промо-акциях, напоминают про прием лекарств и превращают войс-сообщения в треки.
9
показов
3.3K
открытий
Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?
Digital становится «зрелым» каналом, все больше похожим на ТВ, где рекламодатели покупают эфирное время. Органические охваты падают, и рекламодателям предстоит смириться с тем, что придется тратить все больше денег на платное продвижение.
6
показов
800
открытий