Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

5 крутых PR-кейсов последних 10 лет

До Нового года осталось 2 дня. И нас ждет не рядовая дата, а круглая. А значит, самое время подвести PR-итоги последних 10 лет. Мария Шахова, руководитель PR-агентства Марии Шаховой, расскажет о самых интересных зарубежных кейсах, которые помогли сделать этот мир лучше.

В закладки

#Inspired by Iceland (2010)

Все мы помним невероятно длинное название исландского вулкана Эйяфьятлайокудль и катастрофическое извержение, которое случилось в 2010 году. Негативный отклик общественности был глобальным, в результате чего эксперты прогнозировали снижение туристического потока на 22%. Так появилась масштабная PR-кампания «Вдохновленные Исландией» (Inspired by Iceland).

Основная идея акции была в том, что все гости, посетившие страну, могли порекомендовать ее своим друзьям и знакомым. А всех жителей Исландии (320 тыс.) приглашали поделиться своими интересными историями о стране на сайте Inspired by https://www.inspiredbyiceland.com/, в Twitter, Vimeo и Facebook.

Помимо этого, были распространены документальные видео, реализованы прямые трансляции в сети, вирусные видеоролики. Также организаторы разместили рекламу в печатных и телевизионных СМИ. Кроме того, каждый желающий, чтобы удостовериться, что страна не покрыта пеплом, мог в онлайн-режиме, благодаря установленным веб-камерам по всей стране, увидеть реальную Исландию.

За первые три недели более 2,2 млн рассказов и публикаций о стране в интернете было распространено по всему миру. А количество приезжающих туристов выросло на 27%.

Always – #LikeAGirl (2012)

В последние годы многие бренды поднимают вопрос об ущемлении прав женщин и их возможностей. Но не все акции были такими популярными, как PR-кампания Always – #LikeAGirl. Создателей привлекла стереотипная фраза «делаешь как девчонка», которая используется для обозначения чего-то плохого, непутевого.

«В своей работе в качестве документалиста я был свидетелем кризиса доверия среди девушек и негативного влияния стереотипов на подростков», – сказала Лорен Гринфилд, режиссер, участник проекта.

Основная идея заключалась в том, чтобы изменить ситуацию и привлечь внимание общественности к решению проблемы низкой уверенности девочек в период полового созревания. Все началось с видео, в котором участники всех возрастов интерпретировали фразу «делаешь как девчонка». Кроме этого, в кампании участвовали знаменитости, влиятельные лица и ведущие СМИ.

С момента первой кампании #LikeAGirl прошел несколько итераций. Например, в 2015 году звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс стала доверенным лицом кампании. Восемнадцатилетняя актриса подняла вопрос неуверенности подростков и стереотипности их поведения. По сегодняшний день эта PR-кампания остается эталоном продуманной концепции и стратегического планирования.

Marks & Spencer – Follow the Fairies (2014)

В 2014 году бренд Marks & Spencer запустил рождественскую рекламу, в которой главную роль сыграли две вымышленные феи – Magic & Sparkle.

По сюжету ролика девушки дарили рождественские подарки и помогали ничего не подозревающим людям становиться счастливее. За неделю до выхода рекламы по всей Великобритании было проведено несколько неожиданных благотворительных акций. Например, реализована помощь детской начальной школе и преподнесены подарки тем, кто работал в больнице в ночную смену.

После запуска рекламы бренд Marks & Spencer призывал общественность следовать их примеру добрых дел и рассказывать о своей «рождественской магии» в Твиттере по хэштегу #FollowTheFairies. Чувство интриги, праздника и доброты помогло красиво продуманной кампании получить широкую огласку.

Sky – Ocean Rescue (2017)

В последние годы многие бренды, помимо получения прибыли, стремятся создать полезные ценности и привлечь внимание общества к решению социальных задач.

Так, в январе 2017 года была запущена программа Sky Ocean Rescue от компании Sky, основной целью которой было вдохновить людей на изменения и решить проблему попадания пластика в воды океана.

В рамках акции напротив Вестминстерского дворца в Великобритании установили огромного кита Plasticus, который был сделан из четверти тонны пластика. Именно такое количества мусора, по словам организаторов, попадает в океаны каждую секунду.

С января 2017 года более 9 млн человек приняли участие в программе: отказались от пластика, размещают публикации в социальных сетях с хэштегом #PassOnPlastic, активно участвуют в популяризации перехода на использование натуральных материалов и грамотной сортировки отходов. Увеличению охватов акции помогло и то, что более 100 парламентариев, включая министра окружающей среды Майкла Гова, подписали обещание #PassOnPlastic со Sky Ocean Rescue. Помимо этого, был разработан инвестиционный инструмент Sky Ocean Ventures, который поддерживается правительством. В рамках программы государство поощряет предприятия, которые помогают сократить использование пластика.

NHSBT – Missing Type (2015)

Грандиозная кампания для NHS Blood and Transplant является ярким примером изобретательности и креатива, который привлек внимание общественности к социально значимым вопросам и получил широкую огласку.

Тысяча организаций удалили буквы A, O и B из своих вывесок и маркировки. Масштабная акция помогла обозначить проблему «недостающих типов» донорской крови и привлечь новых доноров. Среди участников были такие бренды, как Google, Coca-Cola, McDonald's, Daily Mirror и т.д.

На Даунинг-стрит в Англии, например, заклеили букву «о» в обозначении улицы. За первые 10 дней кампании было зарегистрировано 30 тыс. человек в качестве новых доноров (из MHP Communications / Engine), что эквивалентно 100 тысячам спасенных и улучшенных жизней.

{ "author_name": "Новости Компаний", "author_type": "self", "tags": ["passonplastic","likeagirl","inspired","followthefairies"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 99723, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Dec 2019 15:23:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null