{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интернет магазин МТС- осторожно франчайзинг

Введение.

Как то у моего старенького смартфона неожиданно сломался выход на наушники, а слушать аудиокниги в дороге очень хотелось, то было принято решение купить bluetooth наушники, и как раз наткнулся на щедрое предложение от красного магазина МТС на наушники со скидкой чуть более 50% и всего за 440 рубликов. Купил.

Повествование.

Моя радость длилась недолго, чуть более месяца-наушники внезапно скончались сегодня утром, прямо перед отправкой на работу. Я конечно же, не был расстроен, в нашем городишке целых 32 красных магазина, один причем один мне был по пути. Я вышел с полной уверенностью, что решу эту маленькую проблему, быстро и без проблем. Но не тут, то было-в нашем мире жизни без проблем не бывает.

Эпилог.

Захожу я довольный в точку продаж, отдаю гарантийный наушники, коробочку и чек. А продавец мне, а не пойти ли тебе мил человек на в одно местечко.

Я, в смысле. В смысле вали в тот магазин где покупал, который минуточку находится прилично далеко.

Техподдержка по красивому дорогому номеру 8 (800) 250 05 05 послала меня так же далеко, но немного повежливей.

Вообщем друзья я изрядно от всего этого опешил, живем в 21 веке, а на словах крупная технологически продвинутая компания не имеет единой базы (желания) для решения простецких задач- в любой из своих точек, ну а если бы я купил эти чертовы наушники в командировке в Якутске?

А все потому, что работают по модели франчайзинга.

Так что, друзья если Вы решили купить технически сложный товар в ритейле, то делайте это исключительно в сетевых магазинах.

В точках работающих по франшизе, просто огромная куча подводных камней: нет АСЦ производителя, значит идти в определенную точку, есть АСЦ, но магазин закрылся попрощайтесь с деньгами, купили в другом городе тоже самое.

Стоит заметить, что все брендированные точки операторов, тоже самое.

Всем удачных покупок и забыть, что такое обратиться по гарантии.

А нет, не все.

P. S. Уже еду вточку продаж где покупал эти злосчастные наушники, и интуиция мне подсказывает, что с гарантией будет все не так просто как я думал, возможно:

To Be Continued

P. S. В защиту Магазина, сегодня вопрос по гарантии был решен за 5 минут без проволочек

0
1 комментарий
Vl Al

Связной - похожая котовасия с возвратами.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда