Сотрудникам коллцентра не всегда доступна полная инфа по клиенту, да и странным будет, если на 10 звонков сотрудник запросил данные 20ти клиентов. Плюс часто в КЦ выборочно прослушиваются записанные разговоры. Так же можно автоматически отбрасывать обращения к счетам клиентов которые выполнялись при звонке с номера телефона зарегистрированного на этого клиента. Итого, опять же, получается более компактный список который можно опять же ранжировать. И тут проверять даже проще будет, т.к. звонки записываются.
Для банков с большой филиальной сетью можно делать так:
Логируем доступ к счету (или паспорту). Убираем все доступы в счетам локальных клиентов (клиентов этого офиса). Убираем доступы к счетам клиентов соседних офисов. Убираем доступы к счетам клиентов которые многократно пользовались услугами этого или соседнего офиса.
В итоге остается достаточно маленький список запросов к данным клиентов. Далее ранжируем этот список по количеству запросов на сотрудника и далее уже с этим отсортированным списком работаем.
Если безопасности хватило мозгов поставить за спиной камеру, то задача поиска крысы упрощается.
Денис Боенсков
Если грабитель увидит камеру, то лишний раз подумает. Не просто так ведь часто можно встретить то, что много где муляжи расставлены. И это работает!