Я пользуюсь мтс уже какой год, а только сейчас узнала об этих слоганах. М.б для молодежи это и важно, но по мне, так какое то не целевое растрачивание средств. Интересно, а какова узнаваемость бренда по слогану, были ли такие соц опросы?
Я пользуюсь мтс уже какой год, а только сейчас узнала об этих слоганах. М.б для молодежи это и важно, но по мне, так какое то не целевое растрачивание средств. Интересно, а какова узнаваемость бренда по слогану, были ли такие соц опросы?
Marta Luis
Я пользуюсь мтс уже какой год, а только сейчас узнала об этих слоганах. М.б для молодежи это и важно, но по мне, так какое то не целевое растрачивание средств. Интересно, а какова узнаваемость бренда по слогану, были ли такие соц опросы?