Авито покупка.После возврата,ни денег,ни товара

Добрый день.Я уже незнаю куда писать.Такая ситуация:29.12.23 пришла в пункт выдачи боксберри за заказом через Авито.Сотрудница попросила код и передала нам комбинезон для примерки(я сразу сказала,что нам необходимо померить).После примерки там же в пункте,оказалось что комбинезон не подходит нам по размеру-сильно велик.Я передала,комбинезон сотруднице,со словами»возврат,не подошло».Она говорит, «хорошо, я все оформлю,до свидания»Через пару дней.недождавшись возврата денег.Я захожу на Авито и вижу статус «Завершен».Я пишу в поддержку

Переписка продолжается 2 месяца.Я звонила боксберри несколько раз.Они говорили,что претензия рассматривается,видеоматериалы передаются Авито.Через пару месяцев Они сказали,что перевели деньги по претензии Авито.От Авито одни отписки получала за все время.

Ходила несколько раз в пункт выдачи писала претензии там.Просила вернуть либо деньги,либо бог с ним комбинезон,пусть будет, на вырост..Тоже тишина.

Что делать в такой ситуации???Авито ссылается на то что я назвала код при получении на примерку,но я специально несколько раз наблюдала.что они код запрашивают сразу при передаче,а не после уточнения.Забираете товар или нет.Как вернуть свои деньги????ПОМОГИТЕ🙏🏻#авитожалоба

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Перечислили компенсацию на карту, которую вы указали в обращении №48187410. Извините за возможные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день.
Для проверки информации, пожалуйста, сообщите номер отправления.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

0000199039538

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Светлана.

Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация с вашим заказом.

Ранее по вашему заказу велось разбирательство и по итогам этого разбирательства вам необходимо обращаться в поддержку Авито для уточнения информации по компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Светлана. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Елена,я уже устала в поддержку Авито писать,от них одни отписки.А в последнем письме они ответили,что покупка совершена,обращение закрыто.В скринах все их ответы.Понятно,что справедливости и здесь не добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Светлана.
Нам действительно очень жаль, но наша служба несет ответственность перед площадкой Авито за вашу посылку, так как она была оформлена на этой площадке, поэтому вся информация о разбирательстве была направлена в Авито.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда