«Ремонт и строительство» на Авито. Как продвигаться в категории❓
Продвижение пиломатериалов на Авито.
Это одно из ТОП-направлений площадки, но конкуренция высокая.
Как работали, что делали и статистика - далее на примере 1 компании.
Клиент - собственник компании, занимающейся производством и продажей пиломатериалов. 🪚 🪵
Город - Киров.
До нашего сотрудничества сам размещался на Авито, пробовал работать с авитологом, но количество звонков и сообщений не радовало.
Обсудили ассортимент, преимущества компании, особенности работы и позиционирование, ожидания от сотрудничества.
Далее я провела конкурентный анализ, составила стратегию продвижения.
Что сделали:
▪создали максимально возможное количество объявлений, исходя из ассортимента клиента и конкуренции
▪написали продающие тексты
▪обработали фотоконтент, сделали заметным среди конкурентов
▪разместили 180 объявлений в течении месяца на г. Киров
▪работали на рейтинг компании - с 0 до 5 звёзд за счёт получения отзывов от клиентов
▪вывели объявления в ТОП выдачи
▪получили зелёный уровень качества сервиса, чтобы Авито больше показывал объявления в рекомендациях пользователям
➕Количество подписчиков магазина выросло с 0 до 35.
➕Количество реальных отзывов выросло с 0 до 23
Подключён максимальный тариф, чтобы скрывать конкурентов под нашими объявлениями, добавлены дизайнерские обложки для привлечения внимания клиентов. 👀
Клиент получает сообщения и звонки каждый день, регулярно запрашивает отзывы и отвечает на них.
Покажу статистику за месяц работы и основные результаты в карточках ниже.
Хотите делегировать ведение аккаунта на Авито и получать больше продаж с объявлений без пустой траты бюджета❓
Напишите вашу нишу в сообщении, обсудим сотрудничество 📲
_______________________________
Ещё контакты: