так может, у вас интервью и взять? ну или скиньте что почитать на первое время. я и сам погуглю. круто, не знал о таком.
вы сами принтеры собираете?? круто. я интересуюсь, конечно темой, но чтобы самому собрать... вот сейчас даже интересно стало, как это сделать...
ок, я попробую написать подробнее про 3D-печать, вспомню, кто из знакомых занимается, сам поизучаю, чтобы содержательная статья получилась. О чем конкретнее считаете нужным рассказать? Применительно к велам или в общем?
ок, если буду варить раму, буду руководствоваться стандартами. Спасибо, в любом случае я несколько глубже понял тему, после ваших комментариев. Да, я знаю, что угол измеряется в градусах. Но дело в том, что иногда, насколько я понимаю, нужно подвигать еще трубу вверх, вниз, относительно рулевой, например, и там, как раз миллиметрами вполне можно мерять.
Нет, я не в промдизайне, я скорее просто офис-менеджер, пишу в свободное время на разные темы. Просто канал завел недавно и только несколько статей и одна о промдизайне. Мне он как тема тоже интересен, думаю еще о нем написать, поразбираться.
я ничего не предлагаю, мне просто показалась интересна такая технология, я попробовал о ней почитать и разобраться. В статье мой взгляд, он авторский, соответственно, не бесспорный. Про компании выше я тоже почитал в процессе, но они же на титане специализируются, насколько я понимаю. А тут я попробовал общий взгляд дать. Титан вроде закрылся, кстати.
сварить раму по "старой" технологии, можно достаточно дешево. Что касается самих проушин- то там все зависит от того, из какого материала они сделаны. Титан- одна цена, сталь- другая. Пластик- третья.
не можете - не читайте.
до миллиметров, думаю точно можно выверить. что касается охлаждения или нагревания, все зависит от вида сварки, от того, что варят и.т.д
метафора на то и метафора, что ее не дано всем понять.
проушина - это дословный перевод слова lug.
сотые доли это я действительно хватанул. про шов же было написано, что самое хрупкое место, да, но я подразумевал именно зону вокруг шва. Неудачно высказался. Но тут вопрос в том, что ведь и сам шов может быть самым слабым местом, например, если катет шва маленький, может и посередине треснуть. Сама крепость сварки от многих факторов зависит, состав сплава и т.д Можно охлаждать, например, при сварке. Но все ли это делают, всегда? В итоге, чтобы не было вопросов, я отредактировал формулировки.
Кирилл Медведев
спасибо! я думаю, что поизучаю тогда и напишу чуть позже в личку.