{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КВИЗ - спасательный круг

КВИЗ (от английского quiz — «викторина», «тест») - это одностраничный сайт, короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания — контакт пользователя.

Суть КВИЗА проста — потенциальному клиенту предлагается пройти быстрый опрос из 3-5 вопросов, после которого он получит быстрый результат, оставив свои контакты или заявку.

КВИЗ сам по себе может быть посадочной страницей. Он сработает, если не нужно дополнительно рассказывать о продукте, а сам продукт понятный и простой. Обычно такие товары или услуги продают уже тёплой аудитории. Пользователь знает, чего ищет, и осталось только изучить предложения на рынке и найти, у кого купить.

САЙТЫ-КВИЗЫ бывают трех типов:

· Образовательные:

чаще всего используют онлайн-школы, когда хотят проверить знания студентов или помочь им закрепить материал.

· Развлекательные:

помогают вовлечь пользователей в контакт с компанией, одновременно развлекают, повышают лояльность к сайту/бизнесу и увеличивают трафик.

· Продающие (или маркетинговые):

такой формат использует бизнес, чтобы предложить товар или услугу, собрать контактные данные и вовлечь пользователя. Чаще всего это короткий онлайн-опрос из 5–7 вопросов.

Зачем бизнесу нужны КВИЗЫ:

· анализ потребителей целевой аудитории,

· сбор контактных данных для рассылки коммерческих предложений,

· разогрев интереса клиента перед покупкой (товара/услуги),

· конверсия посетителей сайта в потребителей,

· перевод целевой аудитории на страницы социальных сетей или другой ресурс,

· изучение динамики спроса клиентов.

Кому нужны КВИЗЫ:

· маркетологам и рекламным специалистам,

· организаторам предприятий и конференций,

· образовательным учреждениям, тренинговым центрам,

· организаторам онлайн-магазинов и розничным компаниям,

· блогерам и владельцам контент-платформам,

· тренерам и коучам.

Чтобы КВИЗ сработал лучше и привел клиентов, надо:

· предложить хороший оффер,

· показывать прогресс,

· добавить фотографии.

INSTAGRAM: @target.sviatlana

TELEGRAM: @Lanasatsura

WhatsApp: +375445230112

*Meta является экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда