Конечно,15320200.
И ещё позавчера на моём аккаунте была и доставка (которую я попросил вернуть мне около месяца назад - и её вернули), и один отзыв именно по факту доставки.
Теперь вы меня убеждаете, что там не могло быть доставки.
А вы это сейчас только придумали?
То есть по моему запросу на моём аккаунте с реквизитами ещё позавчера (и последний месяц как) была доступна доставка.
А сейчас вы мне пишите, "что доставку подключить нельзя".
Ну ок.
Хорошо, что нас читают тысячи и имеют возможность оценить адекватность службы поддержки.
Мой основной аккаунт с 2012 года почему-то оказался корпоративным. Пробовал изменить статус - отказали. Часть объявлений для авито-доставки перекинул на аккаунт жены - в итоге аккаунт жены забанили. Переписка показала , что Авито правят идиоты.
Дальнейшее развитие событий - разрешили авито-доставку на мой основной аккаунт. Вчера внезапно эта функция исчезает + исчезают отзывы, путём переписки с саппортом получаю ответ : у Вас реквизиты юрлица, в доставке отказать!
Ощущение, что вы какую-то методику доктора Менгеле на своих клиентах опробываете.
Wanted Dead-Or-Alive
Да, спасибо, потом у вас очередной из тысячи модераторов решит, что два профиля иметь нельзя и с радостью забанит