Билайн необоснованно тратит трафик, еще и неправильно загружает время его траты!

Всем привет, здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своей ситуации со сотовым оператором «Билайн». 04.04.2024 перенес к ним номер из оператора «МТС» и впервые протестировал их мобильный интернет 09.04.2024 и крайне оказался им недоволен. Прикладываю скриншот за 09.04.2024, на ним изображено, что я посетил приложение «Яндекс.Музыка», которое я не посещал, также не посещал мессенджеры (может быть с мессенджерами ошибаюсь, но с Яндекс.Музыкой гарантирую, что нет). Также я не выходил в сеть мобильного интернета в 16:01. Решил смириться. 10.04.2024 зашел в мобильный интернет, воспользовался YouTube и ВКонтакте, в приложении написано что я зашел в 11:38 и 11:48, хоть я заходил утром в районе 9-10 часов. Сессия также была закончена утром в районе 9-10 часов. Также появилась сессия от 08:43, когда я спал, мобильный интернет был выключен, я всегда его выключаю, и в 12:13, когда также был выключен мобильный интернет. Также решил смириться. 12.04.2024 зашел в сеть мобильного интернета, воспользовался ВКонтакте, но в приложении Билайна написано, что я воспользовался одноклассниками и Яндекс.Музыкой, приложение «Одноклассников» было не установлено на моем телефоне, браузер был закрыт, да и тем более на Одноклассники я не захожу. 15.04.2024 я поехал в другой город, воспользовался мобильным интернетом, выехал в 12:00 где-то, но приложение Билайна показывает, что я воспользовался мобильным интернетом в 11:39. Чем же я возмущаюсь? Тем, что это технически невозможно, т.к мобильный интернет был выключен полностью и включиться внезапно не мог. 17.04.2024 я также воспользовался мобильным интернетом, в приложении Билайна показывает, что я воспользовался интернетом в 11:16, когда я специально засек (уточняю, что технически невозможно потратить трафик с выключенным мобильным интернетом, стоит ограничение фонового режима, т.е фоновый трафик невозможен), что зашел в 12:22. Телефон не мог выходить в мобильный интернет в выключенном режиме. Сотрудники технической поддержки Билайна утверждают, что в это время заканчивались (или же открывались, разные операторы утверждают разные версии). Технически это невозможно! Сотрудники Билайна никак не помогают. Прикладываю фотографии с приложения.

0
5 комментариев

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Обеспокоены неточностью детализации и хотели бы разобраться в причинах. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца. Проведем диагностику и при необходимости отправим заявку для исправления ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
kuryan768
Автор

Отправил, надеюсь разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Автор, подскажите пожалуйста удалось ли решить проблему путём вынесения вопроса в публичную плоскость?
Так же планирую написать пост о том как Билайн не решает серьезную проблему с мобильным интернетом в течении трёх суток уже.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Оксана, здравствуйте. Нам важно, чтобы пользование нашими услугами не вызывало дискомфорта. Без номера, к сожалению, не сможем уточнить ход решения вашего вопроса. Пришлите нам его, пожалуйста, в личные сообщения, а также укажите адрес, на котором заметили нестабильную работу интернета.

Ответить
Развернуть ветку
kuryan768
Автор

Здравствуйте! Создали заявку в техническую часть компании, ждем ответа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда