Прошлой осенью компания Publicis Groupe Russia запустила на российском рынке один из самых узнаваемых глобальных агентских брендов — Digitas. Основная работа нового connected marketing agency, как «единороги» сами себя называют, пришлась на период глобального локдауна и коронакризиса. Как молодому агентству выстоять под давлением глобального…
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
«Есть десятилетия, когда ничего не происходит, и недели, за которые происходят десятилетия», — знаменитая цитата В.И.Ленина стала тригером для всей рекламной индустрии в коронакризис, отметил в своем выступлении Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia, в рамках пленарного заседания Конференция Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action.…
Переход на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «отправка заявки» позволил Visa и Газпромбанку охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и главное — получали одобрение от банка. Первые результаты были заметны уже через 2 недели после перехода на автомат, а в итоге в декабре получили в 1,5…
Никита Малыхин, Advanced Analytics Publicis Data Sciences, и Антон Платонов, Data Engagement Lead Publicis Groupe Russia, рассказывают про построение клиентских моделей омниканальной атрибуции (Omni Channel Attribution - OCA) в банковском сегменте.
Чаще всего через контент продвигают сложные продукты: недвижимость, кредиты, IT-технологии. Это вещи, которые нужно объяснить, рассказать об их особенностях. Кажется, что такая схема не подходит для продвижения розыгрышей и акций. Но это не так: часто у розыгрышей сложная механика, а их условия никто не читает. При помощи статей же можно понятно…
Сегодня в карантинные времена стало гораздо проще узнавать друг друга, наши интересы, хобби и любимый досуг. Достаточно просто попросить человека скинуть свои любимые ссылки. Мы решили таким способом познакомить вас поближе с сотрудниками Publicis Groupe Russia. Кто-то, сидя дома, слушает необычные лекции, а кто-то — музыку. Есть те, кто познают…