Задача простая. Мне надо сделать лендинг. Детальный прототип сделал сам. Надо, чтобы дизайнер его сдизайнил, а верстальщик его сверстал. И вот я выхожу на просторы фриланса и бихайнса в поисках дизайнера. Давно этого не делал, но после 4-х часов поиска, чувствовал себя как покупатель дубленки на Cадоводе.
Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто, как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с «Директом» что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
Иногда неравномерность заявок объясняется случайностями. Но если копнуть глубже, можно найти закономерности. В этой статье я расскажу, как отличить одно от другого, и покажу, что с этим можно сделать.