{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Уже 1000 разных маркетинговых стратегий рассказали, но как ими пользоваться?

Если говорить о Вк, то здесь число различных маркетинговых стратегий зашкаливает далеко за 1 тысячу. Соответственно о настоящем выстраивании маркетинга во круг своего бизнеса речи практический нет.

Но одно дело рассказать о нём, а другое дело показать. На сегодня так много информации о маркетинге, что я решил раскрыть полезный вопрос о том, как же влиять на потребителя с помощью маркетинга. И на самом деле, только ответив на этот вопрос, мы можем выстраивать какую-то маркетинговую стратегию

Начнём с первого влияния на потребителя "Манипуляция" или если быть точнее, то "Эмоциональное позиционирование"

— Формирует устойчивую ассоциативную взаимосвязь. (между какой-либо эмоцией(ощущением, ситуацией) — "якорем" и потреблением товара

Пример: С чем ассоциируется у Вас запах ёлки? Это и есть эмоциональная связь.

Есть и не достатка:— Требует очень большего количества контактов для реализации (о конкретных контактах позже)— Относится к манипуляции

Эмоциональное позиционирование обычно используется для:

1. Товары импульсной или "механической" покупки

2. Возможность вовлечения целевой аудитории в якорную ситуацию(Детей вовлечь в лагерь)

3. Возможность создания критического количества коммуникаций
- Отсутствие ограничений на медиа — воздействия
- Финансовая возможность — должны окупиться

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда