Сергей Грушка
5

Уже 1000 разных маркетинговых стратегий рассказали, но как ими пользоваться?

Если говорить о Вк, то здесь число различных маркетинговых стратегий зашкаливает далеко за 1 тысячу. Соответственно о настоящем выстраивании маркетинга во круг своего бизнеса речи практический нет.

В закладки

Но одно дело рассказать о нём, а другое дело показать. На сегодня так много информации о маркетинге, что я решил раскрыть полезный вопрос о том, как же влиять на потребителя с помощью маркетинга. И на самом деле, только ответив на этот вопрос, мы можем выстраивать какую-то маркетинговую стратегию

Начнём с первого влияния на потребителя "Манипуляция" или если быть точнее, то "Эмоциональное позиционирование"

— Формирует устойчивую ассоциативную взаимосвязь. (между какой-либо эмоцией(ощущением, ситуацией) — "якорем" и потреблением товара

Пример: С чем ассоциируется у Вас запах ёлки? Это и есть эмоциональная связь.

Есть и не достатка:— Требует очень большего количества контактов для реализации (о конкретных контактах позже)— Относится к манипуляции

Эмоциональное позиционирование обычно используется для:

1. Товары импульсной или "механической" покупки

2. Возможность вовлечения целевой аудитории в якорную ситуацию(Детей вовлечь в лагерь)

3. Возможность создания критического количества коммуникаций
- Отсутствие ограничений на медиа — воздействия
- Финансовая возможность — должны окупиться

{ "author_name": "Сергей Грушка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 137023, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 08:51:54 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в 2Reallife
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии