На любые комментарии по сервису и обслуживанию крупного бизнеса у меня всегда один ответ.
Давайте не будет говорить какие они плохие, а просто создадим такой же крупный бизнес и сделаем его лучше)
Есть такой вариант. Если у них нет денег в течение 30 дней на покупку в нашем магазине или на наши услуги, то это не наш клиент)
Модель маркетинга выбирается и накладывается на бизнес модель, исходя от бизнес процессов и их индивидуальности. Где я в статье написал, что это грааль всех маркетинговых стратегий или подойдет все бизнесам в РФ?
А очень даже зря.)
Объясните пожалуйста, если можете и поделитесь опытом, иначе смысл вообще было что-то писать?
Я уверен есть люди, которые прочитают статью и тоже захотят узнать, что именно здесь не так?
Кстати поговорка, это всего лишь Ваше убеждение, на которое имеет право каждый человек
А что не так с этой моделью маркетинга? Именно эту и многие другие модели используют на рынках США/Канады/ Азии и так далее.
В России нужно делать все хаотично,без четкой маркетинговой модели, да и вообще зачем считать показатели бизнеса?
Интернет магазин/Недвижимость
Спасибо! Если Вы готовы применять или изменять необходимые для этого инструменты, передать нам ответственность за работу Вашего отдела продаж и других важных рычагов, которые влияют на показатели, то с радостью поможем Вам
Я предлагаю всего лишь список на мой взгляд тех вещей, которые помогают просрать жизнь. конечно же это может быть выбором и ничего не имею против его выбора. Кто хочет, тот пусть и просирает)
Сергей Грушка
Согласен с Вами!