Подскажите, по каким данным вы проверили, что ограничений для меня нет? В посте не указано моих данных, кроме информации из ошибки:
"Reason or support ID: 0192f527-8c3b-7e1a-ba43-cfa2c3ee0a7c"
Написал номер в личку.
Откровенная чушь.
В посте по-русски написано, что других акков нет и никогда не было.
Это не ответит на вопрос "почему али баллы начисляет, но не дает их использовать?".
Уже второй Василий, не читающий пост.
Читайте внимательно. Я не использую ни купоны, ни промокоды. Сама платформа персонально мне на аккаунт выдает баллы для использования в качестве скидки, при оформлении заказа позволяет использовать эти баллы для снижения цены товаров, но во время перехода к оплате и непосредственно создания заказа возникает ошибка, в которой не сообщается ни слова про то, что мне нельзя использовать эти баллы. А в службе поддержки советуют заказывать у других продавцов и прочие "покликайте куда-нибудь", вдруг поможет.
А ваши "и так слишком дешево" и "покупайте по двойной цене, если так сказали" лучше оставьте при себе.
@AliExpress Россия просьба дать комментарий.
Сайт работает в штатном режиме, но при этом блокирует мой внешний IP-адрес, о чем я и написал в своем посте и в сообщениях в вашу поддержку. Мой провайдер только подтвердил это и вынужден был выдать мне другой IP-адрес, чтобы обойти вашу блокировку.