Обращение закрыто?)))
Нормально у вас заказов)) Желаю дойти до миллиона)
А еще лучше расскажите, как вы делаете возвраты кошачьим кормом,🤣🤣🤣
Такие вы котики конечно))
https://vc.ru/claim/1137715-ozon-ru-podmena-tovara-otkaz-v-kompensacii-i-pomoshchi-ozon-protiv-sellerov
Пункт, который вас беспокоит, не получится пересмотреть — это часть правил площадки. Но всё равно, полезно было узнать вашу точку зрения.
Очень творческий чел)
Очень смешно))))))))))))))))
Да, я уже не парюсь если честно, пусть они ее найдут, себе заберут и поносят с удовольствием, куртка и правда крутая))) После всех ответов их ботов уже понятно,что ничего я не верну, ни товар ни деньги)) Спасибо за интерес к моей истории)
Да,полная дичь конечно)) Ладно бы, еще у меня кот был, было бы не так обидно))
Так то оно так, просто за 3 года работы с озоном, к такому мы не были готовы) Что бы возвраты приходили кошачьими кормами. Ладно еще что то из одежды, другая куртка например или еще что то, а тут товар из вообще другой категории, весом 5кг
Да и суть в том, что мне не нужна компенсация, меня устроит мой товар который вернется обратно, ведь вероятно, что можно как то отследить куда он мог попасть по маркировке.
Думаю селлер с другой стороны тоже будет задаваться вопросом, где его товар, который кстати тоже не стоит дешево ,судя по карточке товара - дороже 5к
Да да, для них видео в 6к и показанное в кинотеатре 10D будет недостаточным
Если помощь оператора не требуется, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение". Если вопрос актуален, дождитесь ответа оператора.
Если надо, я им полный процесс производства и пошива еще снять могу, но это же сюр конечно))
Даже если я им сниму именно так, как вы описали, и еще приложу видео записи с камер наблюдения самого пункта ОЗОН, ответ будет - Здравствуйте.
Понимаю вас. Но по правилам необходимо корректное видео для рассмотрения претензии,
где будет видно товар и маркировку.
Отличный совет, спасибо)
Никакого)