Объясняю, почему Авито - помойка
Хочу предварительно написать о том, что до этого случая имел только положительные отзывы, всегда помогал абсолютно всем покупателям, порядка 60шт - 5.0 звезд до этого первого негативного отзыва.
25 декабря выложил очередное объявление о продаже IP камеры EZVIZ, через пару минут после публикации захотели купить её авито-доставкой. Всегда иду покупателям навстречу, делаю скидку от и так самой низкой цены на площадке.
А теперь, давайте вспомним вместе, как покупатель добивал меня, чтобы я отправил ему, чтобы он 100% проверил на месте! В итоге, этого сделано не было, прошло 5 суток, и после этого у него что-то не работает, и обвиняет меня в мошенничестве. Покупатель поставил 1 звезду говоря, что я отправил заведомо неисправный товар (полностью новый/запаянный, запечатанный в заводскую упаковку).
Покупатель типичный мошенник, т.к. хочет полного возврата средств (без отправки камеры назад), не проверив на месте, и не исключая тот факт, что сам уронил её перед отзывом, или не повредила СДЭК (повреждения есть на фото). Так же, хочу заметить, покупатель не прислал видео, на котором видно, что серийные номера от камеры совпадают с коробкой, которую отправил я.
Естественно, я уверенный в несправедливости, попытался обжаловать отзыв, на что пришел ответ от поддержки:
Эм, но при обжаловании отзыва есть пункт "Покупатель обвиняет в подделке". Если вы не можете узнать кто прав, почему авито на стороне покупателя, у которого 0 отзывов и нет абсолютно никаких доказательств, а с моей стороны есть чек, официальное приложение, сверка серийных номеров и 60 отзывов на 5 звезд?
Уже не надеюсь на удаление отзыва, но столь печального отношения к продавцам Авито, которые платят за размещения, всегда максимально педантичны и честны - не ожидал.
Проверили отзыв — покупатель не указывает в нём, что камера поддельная. В отзыве указано субъективное мнение покупателя об исправности товара и от общения с вами по сделке. В нём нет оскорблений, персональных данных или других нарушений, поэтому не можем его скрыть.
Видим, что вы оставили ответ на отзыв. Другие покупатели смогут принять его во внимание и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке. Вы также можете связаться с покупателем напрямую и попробовать решить вопрос. Возможно, он уже изменил своё мнение и согласится удалить отзыв.
Автор целенаправленно заказал той доставкой, где можно было проверить, вскрыть, о чем написано в переписке. Но этого сделано не было. Как вы поняли, что он намеренно не повредил это в течение 5 дней, якобы не проверив товар в пункте выдачи?
ох уж эта блядская дистанционная торговля. предлагаю поехать к жулику, где бы он ни был, и попиздиться с ним. деньги ничто - 5 звезд всё!
Переиграл и уничтожил)
думаю, еще чуток подождать - и отписки авиты будут такие
Вы читали комментарии в переписке? О том что он говорит, что камера подделка, т.е. это норма? Как вы поняли, что покупатель не самостоятельно уронил, повредил его, или доставка, к примеру, а именно я отправил как-то заведомо неисправное устройство, причем, в заводской упаковке?
Защищая покупателя с 0 отзывов, просьбой сделать скидки, и обвиняя в мошенничестве в переписке - вы в очередной раз подтвердили статус помойки, и отвратительной работы поддержки. Это было последнее платное размещение, ну и для поддержания активности, тоже попробую заказать что-то у топового продавца, и написать отзыв, что что-то просто не работает, даже не отправив доказательств, о том, что это именно его товар, ведь по вашему мнению это всего лишь субъективное мнение покупателя:)
К тому же, вас не смутило, что покупатель хотел полный возврат средств, и даже не подтвердил ни фотографией ни видео, что фактически МОЁ устройство не работает?
И как ваш ответ связан с ответом поддержки на почту?
Здесь черным по белому написано - "Мы оставим этот отзыв, потому что не можем узнать кто прав - на расстоянии нельзя проверить подлинность вещи."
А вы пишите - "Проверили отзыв — покупатель не указывает в нём, что камера поддельная." А в ответе на почту пишете, что не удалите, потому что не можете понять о том, подлинна вещь или нет...
При проверке отзыва мы не оцениваем, какие способы возврата предлагал покупатель или вы. Мы смотрим на ситуацию в целом: чтобы в отзыве не было оскорблений, неверного этапа сделки и чтобы он был содержательным. Не участвуем в сделках между покупателями и продавцами.
По заявке на опротестование коллеги предоставляют ответ именно по той причине, которую вы указали как нарушение. Поэтому ответ поступил про подлинность. Здесь же мы оцениваем отзыв в целом, и предоставляем ответ исходя из всей доступной информации.
Субъективное мнение не можем оценивать, а значит, и удалить этот отзыв.
Вы не ответили на тот комментарий, где покупатель отказался от проверки на месте, и забрал посылку без вскрытия и осмотра содержимого, хотя в переписке настаивал на отправку только курьерской службой с возможностью проверки на месте, но через 5 дней вдруг что-то перестало работать. Помойка{2}.
И снова вы проверили новый отзыв, но отказали в споре, покупатель 0 отзывов, предъявил за то, чего не было в объявлении.
Подтверждаю не в первый раз, поддержка авито - помойка, которая берет кэш за публикацию объявления, но не решает проблем продавца, который идет навстречу покупателю. Опубликуем новую статейку.
Ишь ты, покупатель у них всегда прав. Ага, как же! Продавцы на Авито ВСЕГДА правы! В основном - не очень порядочные, весьма невоспитанные и не умеющие держать слово! А еще - очень недолюбленные в детстве (или уже в сознательном возрасте), пытающиеся самоутвердиться за счет незадачливых покупателей, ведь за свой-то счет самоутверждаться не приходится - там, как правило, пустота и темное барыжническое нутро, увы. Особенно это касается Авито.доставки! Конечно, если сравнивать с Мешком, то вообще помойная яма и сборище пациентов Кащенко, так что Авито еще очень даже с почти человеческим лицом!)))
авито помойка, я уже сколько раз пытался востановить акаунт и не удалось в итоге они удалили мой акаунт а когда я создал новый, тут ждал сюрприз, потвердите ннн и селфи с камерой для биометрических данных им отправьте! вам больше не чего не отправить? авито я огорчился я за вас всегда был но сейчас все изменилось уже в 3 раз я осознаю что вы господа совсем оборзели, вам место на помойке!
так то это норма всегда так, пишешь в ответ покупатель редиска все наврал я честный малый
Просто до этого никогда не сталкивался с мошенниками/неадекватами, которые хотят полную стоимость и оставить товар себе, хотя почти на 99% уверен, что она рабочая. Моя ошибка в том, что отправил товар покупателю без отзывов, но не думал, что поддержка авито примет сторону покупателя, хотя с моей стороны есть все доказательства, что это оригинал.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Забей, на этой помойке главное не защита, а нападение, ничего не докажешь, мне недавно переслали 750 рублей, но в момент заключения сделки пришло 10, скриншот подделан, мне ещё и сказали, что заявление на меня напишут, при условии что денег я так и не получил,ещё и ничего нельзя прикрепить, якобы ожидания покупателя были нарушены
Это норма. Покупатель всегда прав)
.
Блин, два раза отправил...
Автору нужно 80 отзывов на 5 звезд для общей оценки 5!))
Я рекомендую сильно не переживать. У меня 136 отзывов.
Из них один недавно прилетел на "троечку", но общая оценка 5 пока что.
Так вот я продал прицел на оружие. И при встречи с человеком (точнее с представителем покупателя) не было обнаружено дефектов и в том числе битых пикселей на дисплее (в последствии именно они и нашлись/появились). Товар стоил 180 000 рублей. То есть при передачи денег не было претензий и я даже за свои средства бонусом отправил СДЭКом... вот мне прилетела благодарность от человека. При этом не я виноват в том, что там появились битые пиксели или то, что сервисный центр ему ремонтировал 2 месяца прицел. Даже смысла не было ему втюхивать дефектный товар, зная, что он поставит низкую оценку на Авито.
Самое интересное, что дефект мог появиться по многим причинам. При транспортировке, очень низкая температура воздуха, программный сбой, либо слишком высокий калибр был и дисплей просто ох*ел от выстрела. В общем очень много нюансов. И тоже через несколько дней после получения товара он мне написал :)
Поэтому проще написать огромный развернутый ответ без посылания куда подальше
Согласен. Единственное - не все смотрят внутрь профиля и листают и читают отзывы. Многие просто смотрят на общую оценку - так проще.
Авито деградирует, и это- ОЧЕВИДНО.
Его скоро как посредника в торговле холодным оружием привлекут. Еще никто не писал заяву?)) Ну скоро напишут. Продажа холодного оружия на ресурсе. Без проблем.
Я с таким гандоном один раз на свою голову связался.... Продавал раритет, игру электроника, ту самую модэль которую сейчас не найти. Продавал считай даром! Так этот собачий анус оплатил только половину, начал рассказывать про какие то качели, а когда товар к нему пришел, Написал как он мечтал об этой игре, как все здорово работает и как он счастлив и поставил одну звезду мразь. Очень жаль что я тогда профиль удалил, я бы просто нашел людей в его городе, которые бы ему исправили лицо при помощи арматуры..... Ладно покупатели плесень, так еще и авито скатилось так, что слов нет. Собирать биометрию начали. Совсем скатились......
Это не правильно, когда взаимоотношения продавца и покупателя оценивается в "звёздочных" попугаях. Один непривзятый ответ от покупателя нарушает "средневзвешенную" оценку продавца до неприятного. Менеджерам авито, как и в прочим другим, совершенно наплевать на эту оценку, им главное поиметь своё. Они не разводчики, они банальные накрутители своего бабла.