В торговые центры люди приходят, потому что могут испытать товары на себе, влияет и внутренняя атмосфера моллов. Но теперь розничным торговцам, чтобы привлечь клиентов, стоит сильнее развивать вовлечение посетителей в процесс. Именно в задействовании всех пяти чувств мощное преимущество розницы, с которым онлайн-ритейл конкурировать не может.
Казалось бы, такая очевидная вещь, как чистота магазина, организованные красивые витрины – это то, что априори должно соблюдаться. Однако бывает и так, что элементарные операционные действия не выполняются, и это легко приводит к потере клиентов. Как вы следите за чистотой в ваших магазинах?
Есть три области, которые должны знать продавцы: продукт, технологии продаж и операционная деятельность. В каждой из них можно применять различные типы обучения. Рассмотрим три эффективных метода, которые точно дадут положительный результат.