Авито отказал в возмещении компенсации за поврежденный товар
На авито человек заказал у меня карточки, которые мне в свою очередь было необходимо отправить Авито доставкой. Отправила. Через несколько дней смотрю статус: покупатель отказался от товара, товар уже на пути к вам. Пишу покупателю и спрашиваю, почему тот отказался от товара, на что мне поступает видео с поврежденными карточками. Они были помяты, пока ехали. Через некоторое время заказ вернулся в пункт, через который я его и отправляла. Я пришла, записала на видео поврежденный товар, заполнила акт отказа. Также заполнила заявку на компенсацию. Спустя пару часов мою заявку отклонили по причине того, что упаковка товара не повреждена 😀😀😀
Вопрос: а как она должна быть повреждена, если мне его отправили в УЖЕ НОВОЙ упаковке, а повредился он в другой упаковке, когда шел к покупателю?
Авито дает гарантии и обещает возместить ущерб, если с вашей посылкой что-то произойдет. Не ведитесь на это, в 90% случаев вас обманут, а после пришлют это:
Заказ номер 0000202910894
Если вопрос не будет решен в мою пользу, я буду вынуждена обратиться в
Роспотребнадзор и суд.
Здравствуйте. Наши эксперты проверили все еще раз. У нас нет подтверждений, что товар был возвращен в другой упаковке и поврежден во время доставки. Поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.
Товар был поврежден по пути к покупателю. Как я по вашему должна это доказать?
Вы ответите мне или как?
Я написала вам в личные сообщения))))) Перестаньте гаситься и отвечайте
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Буду ждать.