Компания RBI в 2017 году выкупила здание бывшего Левашовского хлебозавода, чтобы провести его реконструкцию и создать в его стенах новое культурно-деловое пространство. Помимо культурного центра, в 2023 году здесь открылась новая штаб-квартира RBI. В этом масштабном проекте мы помогали RBI выстроить систему и стиль навигации, а также…
80% времени при создании бренда тратится на исследования и анализ. Когда продукт, рынок, тренды, аудитория и конкуренты изучены вдоль и поперек, начинается самое интересное ― работа со смыслами. На этом этапе будет создан главный стратегический документ ― платформа бренда. Разбираемся, что входит в состав и по каким критериям оценить результат.
По доброй традиции (здесь можно посмотреть предыдущий отчет) подготовили для вас перевод ежегодного отчета компании LogoLounge о трендах в области знаков и логотипов. Команда LogoLounge изучила более 30 000 разных лого, представленных на ее платформе. Как говорит LogoLounge, этот год стал апогеем идей, символов и искусственного интеллекта,…
Бренды с историей — это тот случай, когда так много всего произошло, так много смыслов образовалось, что трудно самостоятельно определить, что из этого стоит нести с собой в светлое будущее, а что оставить в прошлом. Для этого есть много способов, но сегодня разберем подходы в брендинге, которыми пользуемся сами: рефреш, ребрендинг, редизайн.
Каждый бренд имеет свой характер и тон коммуникации, который помогает завоевать симпатию аудитории и отстроиться от конкурентов. О том, что это такое, написано уже много. Поэтому основной акцент сделаем на том, как бренду найти свой стиль общения и зачем вообще его искать
Последние дни года — время повышенной активности и работоспособности. Последние проекты, последние документы, последние задачи — без этого не обойтись сотрудникам многих офисов по всей стране. Жить приходится на максимум.
Любой проект в агентстве заканчивается оформлением ряда документов (да, это тот самый этап, на котором исчезает магическое очарование брендинга, а креативная команда превращается из волшебников в тыкву). Среди таких документов — оформление гайдбука или брендбука. Оба эти файла представляют собой руководство к действию, но состав и цели у этих…