{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы за два месяца создали полноценный бренд и презентовали его в Париже

Компания 1DEA.me уже 8 лет радует людей по всему миру своими дизайнерскими подарками. Ребята не прекращают нас удивлять, ведь недавно прошел запуск их нового продукта — бренда временных тату TATTon.me. Особенностью линейки стали детские тату с AR, которые могут оживать с помощью любого смартфона с камерой и брендового приложения.

«Я вынашивал идею с временными тату еще со своей поездки на выставку New York Now в 2018, откуда привез несколько семплов. Но хотелось сделать продукт, который будет отличаться, иметь свою фишку. Я продолжал думать о создании новой линейки, но параллельно мы разрабатывали много новинок для наших Travel Map. Одной из них была карта с дополненной реальностью. И когда мы протестировали AR на карте, то поняли, что можно провернуть то же для тату. Тут сомнений не стало — нужно делать», — рассказывает сооснователь 1DEA.me, Никита Фурсов.

В ассортименте бренда есть татуировки для разных возрастов и увлечений: с милыми супергероями, картинами Ван Гога, цветами, тату для коктейльных вечеринок, путешествий, йоги, музыкальных фестивалей и многие другие. Буквально каждый найдет свой вариант.

60 наборов тату родились всего за два месяца. Главной мотивацией команды была январская выставка Maison&Objet в Париже, один из ключевых мировых ивентов в сфере декора и подарков. Они хотели дебютировать с новинкой именно там. Стартовав работу в ноябре, до января бренд TATTon.me прошел путь от идеи до готового продукта.

«Отдел разработки был в шоке, когда я пришел и сказал, что уже оплатил участие у выставке в Париже (до нее оставалось ровно 2 месяца). Они поняли, что теперь пути назад нет и сдвинуть дедлайн не получится. Нужно создать продукт с нуля, упаковать его, произвести, придумать оформление стенда с дистанционным монтажом и учесть еще миллион нюансов. Но мы смогли. И я горжусь такой слаженной работой», — делится Никита.

Эксперимент с AR полностью оправдал себя и произвел настоящий WOW-эффект на выставке в Париже: ажиотаж возле стенда TATTon.me не утихал несколько дней. С выставки ребята уехали с 32 заказами, а также собрали базу потенциальных партнеров: 292 компании из 37 стран мира. Теперь им не терпится показать свою новинку украинцам.

Tatt.on.me на парижской выставке Maison&Objet 2020

«Наш слоган — «Dream Plan Do». Но в этот раз времени на планирование было мало, поэтому мы решили сразу действовать, потому что скорость принятия решений здесь значила гораздо больше», — говорит Ксения Фурсова, жена и бизнес-партнер Никиты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null