Добавить обложку
+9

Maxim Kolpakov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

24 комментария

Customer Development: 50 вопросов для интервью
0
Половина вопросов - буллшит, который не даст истинного знания о клиенте. Давайте тогда прямо сразу спросим: «опишите функциональность продукта и укажите цену, за которую вы бы его купили».

Половина вопросов - буллшит, который не даст истинного знания о клиенте. Давайте тогда прямо сразу спросим: «опишите функциональность продукта и укажите цену, за которую вы бы его купили».

Эксперимент: Поиск баланса между прямой рекламой, сетями и встроенными покупками на примере приложения Topface
4
Есть нюанс в причино-следственных связях. Это исследование нужно по-хорошему проводить с сегментированием по поведенческим когортам. Дело в том, что 6-й и далее показы могут быть НЕ неэффективны сами по себе, а просто не имеют возможности бытьразвернуть

Есть нюанс в причино-следственных связях. Это исследование нужно по-хорошему проводить с сегментированием по поведенческим когортам.
Дело в том, что 6-й и далее показы могут быть НЕ неэффективны сами по себе, а просто не имеют возможности быть показанными. Исходя из вашей схемы (не чаще 1р/30мин), 6-й и далее баннер видели пользователи, которые имеют сессии в течении дня на протяжении более 3 часов. И возможно такая когорта слишком мала и поэтому не оказала влияния на ваши показатели дохода в общей массе.
С другой стороны, если мы не учитываем этого, а тупо перестаём показывать 6-й и далее баннер, то мы теряем возможность изменить рекламную модель с учетом этого факта. Ведь эти пользователи скорее всего более лояльны, и с ними можно совершить какую-то более маржинальную сделку (другой формат рекламы, например).

Как работает сервис развивающих заданий для детей Wachanga
0
Мы постоянно встречаем варианты использования - в детских садах, детских клубах, нянями. Во время customer development наткнулся на детского психолога, которая своим клиентам Вачангу рекомендует. Но это пока всё без нашего вмешательстваразвернуть

Мы постоянно встречаем варианты использования - в детских садах, детских клубах, нянями. Во время customer development наткнулся на детского психолога, которая своим клиентам Вачангу рекомендует.
Но это пока всё без нашего вмешательства, пользователи сами такие варианты использования придумывают.
Но вот сейчас у нас в проработке пара гипотез, в рамках которых мы и проверяем насколько востребовано это будет с такой стороны. Дальше посмотрим...

Как работает сервис развивающих заданий для детей Wachanga
0
Насчет заданий 6-7 лет. Похоже наша рекомендательная система решила, что эти задания релевантны и для 5-летних. На всякий случай проверим в этой части, корректно ли там сделана рекомендация. Спасибо!

Насчет заданий 6-7 лет. Похоже наша рекомендательная система решила, что эти задания релевантны и для 5-летних. На всякий случай проверим в этой части, корректно ли там сделана рекомендация. Спасибо!

Как работает сервис развивающих заданий для детей Wachanga
0

Да, UGC-модель у нас в планах. Разрабатываем механику, которая позволит и гибкости придать, и при этом доводить до пользователей самый интересный для них контент.

Как работает сервис развивающих заданий для детей Wachanga
0
О, спасибо за фидбек, сейчас разберемся почему так получилось! Насчет шаблонности. Я пообщался почти с 200 мамами, пользователями нашего сервиса, и выявил вот какой паттерн использования: часть пользователей выполняют в точности, но большинство - используют задание как основу, обогащая его своими идеями и выполняя в итоге свой вариант.

О, спасибо за фидбек, сейчас разберемся почему так получилось!

Насчет шаблонности. Я пообщался почти с 200 мамами, пользователями нашего сервиса, и выявил вот какой паттерн использования: часть пользователей выполняют в точности, но большинство - используют задание как основу, обогащая его своими идеями и выполняя в итоге свой вариант.

Как работает сервис развивающих заданий для детей Wachanga
2
Алексей, прекрасный комментарий! Миссия Вачанги как раз в том, чтобы оторвать детей от планшетов. У нас не очередная "мобильная развивашка". Мы заставляем родителей оторвать задницу от дивана, выключить мультики и самому пообщаться сразвернуть

Алексей, прекрасный комментарий! Миссия Вачанги как раз в том, чтобы оторвать детей от планшетов. У нас не очередная "мобильная развивашка". Мы заставляем родителей оторвать задницу от дивана, выключить мультики и самому пообщаться с ребенком, научить ребенка тем же дворовым играм из нашего детства, вместе сходить в лес и поизучать природу и т.д.

Как работает сервис развивающих заданий для детей Wachanga
0
У нас в команде работают профессиональные педагоги, психологи. И конечно же используют весь багаж знаний современной детской психологии. Наша задача - не придумать какие-то новые методики, а помочь родителям с помощью уже существующих.

У нас в команде работают профессиональные педагоги, психологи. И конечно же используют весь багаж знаний современной детской психологии. Наша задача - не придумать какие-то новые методики, а помочь родителям с помощью уже существующих.

«Нет, вы не придумали Pokemon Go несколько лет назад»
0

Я просто предположил (т.к. кидал Егору Данилову на всякий случай этот кейс). И точно не спорю с сутью! Просто, поправочка :)

«Нет, вы не придумали Pokemon Go несколько лет назад»
0
Я не знаю, использовали ли вы мой пост при написании статьи https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1051287231634733&set=a.106844516079014.14237.100002603991356&type=3&permPage=1 но одно вы написали не совсем в верномразвернуть

Я не знаю, использовали ли вы мой пост при написании статьи
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1051287231634733&set=a.106844516079014.14237.100002603991356&type=3&permPage=1
но одно вы написали не совсем в верном ракурсе:
"Например, в App Store уже появилось приложение от разработчика-одиночки GeoPets"
Оно появилось пол года назад, и не является клоном, а скорее было предвестником, попыткой сделать Pokemon GO, но не с теми персонажами, не в то время и не с теми ресурсами. Но тем не менее, парень это сделал, в отличии от того сферического персонажа, которого вы описываете в статье.

Ну а так - статья хорошая, поддерживаю :)

Slack позволил управлять другими приложениями напрямую из чата
0

Помню, в 2003 году админил гостевую книгу (были такие!) на своём первом сайте, с помощью SMS

Дневник EasyTen: Какую систему аналитики выбрать для стартапа
0
Антон, тут больше вопрос удобства. Много инсайтов можно вытащить и в бесплатной версии, если чатсь работы в Екселе делать. Но вот я например придумал, как организовать A/B-тестирование с помощью Амплитуды. Начиная от выборки когорты для тестированияразвернуть

Антон, тут больше вопрос удобства. Много инсайтов можно вытащить и в бесплатной версии, если чатсь работы в Екселе делать.
Но вот я например придумал, как организовать A/B-тестирование с помощью Амплитуды. Начиная от выборки когорты для тестирования и заканчивая анализом итоговых данных. Нужно просто написать пару скриптов на бэкенде. Но для реализации такой волшебной чтуки мне нужен функционал Интерпрайз-тарифа :(

Дневник EasyTen: Какую систему аналитики выбрать для стартапа
1

Не старайтесь, GA вам не даст нормально работать с UTM-метками. Я на днях тут писал колонку о том, как их прокидывать в Amplitude: https://vc.ru/p/wachanga-gh

Кейс из России: Отслеживание количества установок приложения через рекламные баннеры
0
Всё верно, это мы тоже делаем, конечно же. Но есть ещё интересные задачи, которые ещё нам предстоят: - Применить всё это к ремаркетинговым кампаниям. - Замерять каналы по степени виральности приходящей аудитоии. А какие инструменты вы используете, поделитесь?

Всё верно, это мы тоже делаем, конечно же. Но есть ещё интересные задачи, которые ещё нам предстоят:
- Применить всё это к ремаркетинговым кампаниям.
- Замерять каналы по степени виральности приходящей аудитоии.

А какие инструменты вы используете, поделитесь?

Кейс из России: Отслеживание количества установок приложения через рекламные баннеры
0
Беру маркетингом канал, настраиваю его полностью сам, а потом делегирую. Сейчас вот и ищу такого выделенного чувака. В Штаты рано пока, сидим всё там же, в It-офисе, заезжайте ;) треть команды - распределенная

Беру маркетингом канал, настраиваю его полностью сам, а потом делегирую. Сейчас вот и ищу такого выделенного чувака.
В Штаты рано пока, сидим всё там же, в It-офисе, заезжайте ;) треть команды - распределенная

Кейс из России: Отслеживание количества установок приложения через рекламные баннеры
0
Важно не просто собрать ивенты, но и качественно их сгруппировать, визуализировать, подготовить для анализа. На текущий момент Amplitude делает это наиболее качественно, на мой взгляд. MAT (нынче TUNE) тоже в последнее время пытается в эту сторонуразвернуть

Важно не просто собрать ивенты, но и качественно их сгруппировать, визуализировать, подготовить для анализа. На текущий момент Amplitude делает это наиболее качественно, на мой взгляд. MAT (нынче TUNE) тоже в последнее время пытается в эту сторону двигаться, но пока что он не настолько удобен, как хотелось бы, поэтому чаще используется просто как трекер.

Кейс из России: Отслеживание количества установок приложения через рекламные баннеры
0
Там в текст постбек-запроса лишний тег вкрался. Наверное, из-за WYSIWYG-редатора. Правильно так: https://api.amplitude.com/attribution?api_key=AMPLITUDE_API_KEY&event={"event_type":"mat_install", "idfa"развернуть

Там в текст постбек-запроса лишний тег вкрался. Наверное, из-за WYSIWYG-редатора. Правильно так:
https://api.amplitude.com/attribution?api_key=AMPLITUDE_API_KEY&event={"event_type":"mat_install";, "idfa": "{ios_ifa}", "idfv": "{ios_ifv}", "adid": "{google_aid_lower}", "android_id": "{android_id}", "user_properties": {"[MAT] Publisher": "{publisher_name}", "[MAT] App": "{site_name}", "[MAT] Offer": "{campaign_name}", "utm_source": "{sub_publisher}", "utm_campaign": "{sub_campaign}", "utm_content": "{sub_ad}", "utm_medium": "{sub_placement}", "utm_term": "{sub_keyword}", "my_geo": "{sub1}", "my_gender": "{sub2}", "age": "{sub3}"}, "platform": "{sdk}"}

Кейс из России: Отслеживание количества установок приложения через рекламные баннеры
0
Google Anflytics умеет хорошо трекать только из родного Google Play Market. И то, там всё хорошо с utm-метками только при условии установки из веб-версии Play Market, в других случаях всё теряется. О метках из App Store с ним вообще можно забыть.

Google Anflytics умеет хорошо трекать только из родного Google Play Market. И то, там всё хорошо с utm-метками только при условии установки из веб-версии Play Market, в других случаях всё теряется. О метках из App Store с ним вообще можно забыть.

Какой интернет-эквайринг выбрать для приема иностранной валюты
0

А у меня параллельный вопрос - какой эквайринг выбрать для Android-приложения?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }