Уважаемый, Яндекс Маркет, Вы не предоставляете такой уровень качества услуг, не даете достойных скидок, помощи, оборота и заработка, чтобы еще больше повышать свои цены! Пока вы повышаете тарифы до среднерыночного уровня, Ozon вас нещадно бреет по всем параметрам. Никакие снижения стоимости хранения не покроют большой разрыв в прибыли. Отправка в регионы, может сравнять комиссию, но регионов много, спрос не везде большой, не для всех товаров подходит.
Здравствуйте, Евгений! Это служба наблюдения за службой контроля какчества Rндыкс.МаRкет.
Мы ознакомились с Вашим изложением материала.
Мы изучаем Ваши проблемы на нашей торговой площщадке.
Мы понимаем всю Вашу обеспокоенность.
Мы разделяем всё Ваше негодование по поводу.
НО.
Сейчас вся наша сплочённая команда Rндыкса, все как один, плечом к плечу, в шеренгах и колоннах, чеканным шагом - ВСЕ МЫ ЗАНЯТЫ наблюдением за процессом снятия ПРОКЛЯТЫХ ссанкциев с нашего всеми горячо любимого и обожаемого руко водителя (ДА ЧТО УЖ ТАМ - практически ОЦЦА!) Аркадия Воложа:
https://vc.ru/u/1034603-tehnoproton/814945-arkadiy-volozh-poprosil-es-snyat-s-nego-sankcii-vyyasnili-ft
Молитесь вместе с нами!
Очередной молебен состоятся завтра, в это=же время.
Вчера мониторил объявления по продаже автомобилей, использовав «детище Яндекса» autoru (на самом деле выкупленный, некогда очень перспективный проект), так вот, там оказывается в фильтре нельзя исключить 2 марки автомобиля. У меня с этого так сгорело, вы тратите столько денег на продвижение, рекламу сервиса, а очевидные вещи почему-то не работают. Попробуйте натыкать фильтры, к примеру от 2 до 3млн и исключить, к примеру, Volkswagen и Skoda. У вас не получится, вы сможете исключить только одно либо другое. Коммент без негатива, просто бесит
Желаю компании Яндекс скорейшей стагнации и загнивания.
Чем скорее гнилой фрукт упадет с ветки, тем лучше для всего дерева.
Исправить его уже нельзя.
Яндекс на днях прислал письмо, где предложил наполнять карточку уникальным контентом, который якобы будет показываться лишь рядом с твоим предложением, с предложениями конкурентов показываться не будет.
Значит ли это, что яндекс понял свой фундаментальный косяк и решил перестать изобретать велосипед и делать как все?
Сейчас много багов, например, у нас с изображениями. Идея с контентом конечно хорошая, работает не как у других. Вполне имеет право на жизнь. Полки в принципе могут помочь этой модели дать заработать Яндексу. Для клиентов однозначно плюс. Для продавцов есть стимул выделиться в карточке и по отзывам. Но хорошего результата не жду. Ожидаю больше инструментов по выделению товара в карточке, а не только буст. Играться в догонялки по ставкам по одному инструменту не эффективно, у нас ставки минимальные до 30% доходят. Смысла нет тягаться с крупными федеральными магазинами...
а если ЯМаркет такой плохой, то почему по чуть чуть не начать развивать свой интернет магазин? понятно что он на старте не будет давать больших обьемов заказов. просто за 1-2 года его раскачать и вообще перестать зависеть от маркетплейсов
ну и авито еще есть) не нравится ЯМаркет. куда от них уйти всего можно придумать)
Есть и сайт и авито. Про авито уже писал https://vc.ru/u/321500-marketpleysoshnaya/799016-prodazhi-na-avito-v-2023-godu-nedovolnyy-obzor-i-test-novyh-instrumentov .Разные товары продаются по разному. Нет ничего плохого для наращивания объема использовать ЯМ. От ВБ пришлось отказаться из-за потерь товара. В ЯМ прибыль пока есть. Возможно еще привлечь узким сегментом на свой сайт, но и узкий сегмент твоих конкурентов идет на маркеты. Надо занимать места. А с тем что ЯМ тупо не дает товары добавить и не решает проблемы - это проблема отдельных людей, но не всего Маркета, другие прекрасно продают, им уделяют больше внимания. Озон сегодня выкатил новость, что после 15 сентября повысит на 1,5 - 6 % свои комиссии. И как оказалось ЯМ уже не такой плохой. Цены для клиентов только вырастут - вот что реально плохо. Возможно, будет статья на сколько все изменилось на Озоне, как все просчитаю.