Яндекс на днях прислал письмо, где предложил наполнять карточку уникальным контентом, который якобы будет показываться лишь рядом с твоим предложением, с предложениями конкурентов показываться не будет. Значит ли это, что яндекс понял свой фундаментальный косяк и решил перестать изобретать велосипед и делать как все?
Сейчас много багов, например, у нас с изображениями. Идея с контентом конечно хорошая, работает не как у других. Вполне имеет право на жизнь. Полки в принципе могут помочь этой модели дать заработать Яндексу. Для клиентов однозначно плюс. Для продавцов есть стимул выделиться в карточке и по отзывам. Но хорошего результата не жду. Ожидаю больше инструментов по выделению товара в карточке, а не только буст. Играться в догонялки по ставкам по одному инструменту не эффективно, у нас ставки минимальные до 30% доходят. Смысла нет тягаться с крупными федеральными магазинами...
Яндекс на днях прислал письмо, где предложил наполнять карточку уникальным контентом, который якобы будет показываться лишь рядом с твоим предложением, с предложениями конкурентов показываться не будет.
Значит ли это, что яндекс понял свой фундаментальный косяк и решил перестать изобретать велосипед и делать как все?
Сейчас много багов, например, у нас с изображениями. Идея с контентом конечно хорошая, работает не как у других. Вполне имеет право на жизнь. Полки в принципе могут помочь этой модели дать заработать Яндексу. Для клиентов однозначно плюс. Для продавцов есть стимул выделиться в карточке и по отзывам. Но хорошего результата не жду. Ожидаю больше инструментов по выделению товара в карточке, а не только буст. Играться в догонялки по ставкам по одному инструменту не эффективно, у нас ставки минимальные до 30% доходят. Смысла нет тягаться с крупными федеральными магазинами...