Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с…
В завершающем весеннем выпуске «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Ариной Еремян, performance marketing manager Пятёрочки.Доставки. Она поделилась своим подходом по выстраиванию эффективной работы, объяснила, почему внимание к деталям помогает в развитии продукта, а также посоветовала, как можно начать карьеру в digital-маркетинге.
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих…
Встречайте нового героя наших весенних выпусков «Маркетологи в мобайле»! Ольга Бигбашева, digital-маркетолог компании Rendez-Vous, рассказала о своём карьерном пути, о том, какие качества помогают в профессиональном развитии, а также поделилась лайфхаками и привычками для соблюдения гармоничного баланса в жизни и на работе.
В этом кейсе мы поделимся опытом продвижения приложения «Национальная Лотерея» в RuStore с помощью инструментов VK Рекламы. Рассказываем, как разрабатывали креативы, увеличивали конверсию, настраивали ставки и таргетинги.
В этом кейсе мы поделимся нашим опытом продвижения приложения каршерингового сервиса «Ситидрайв». Расскажем, как эффективно коммуницировать с узкой и нетривиальной аудиторией в соцсетях и in-app, на каких сильных сторонах продукта следует акцентироваться в креативных подходах и каким образом можно снизить CPI и CPA в 2 раза.
Мы продолжаем подводить итоги уходящего года. И во втором выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Владимир Алов из Fonbet рассказал о том, что играет особо важную роль в мобильном маркетинге, Галина Голубева из «Национальной Лотереи» говорила про ценность аналитики и использование правильных подходов в продвижении, а Семён Ревич из inDrive…
В первой части Дмитрий Ковтуненко из tutu рассказал о том, что станет хорошим конкурентным преимуществом при достижении бизнес-целей в 2024, Анна Гарцилова из TutGood (проект «Профи») говорила о трендах, на которые в новом году стоит обратить внимание (как минимум EdTech-проектам) , а Александр Багринцев из Sunlight поделился своим списком…
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Александром Багринцевым, директором по диджитал-маркетингу Sunlight. Он рассказал, каким «ассортиментом» источников пользуются в компании для продвижения приложения (спойлер: их более 10), объяснил, какие подводные камни могут быть при работе с in-app и как отслеживать качество…
Новым героем нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Александра Мареева, руководитель направления продвижения приложения «Спортмастер». Она рассказала о стратегии продвижения нетоварных сервисов компании, поделилась планами по развитию приложения, а также объяснила, как «Спортмастер» выстраивает работу с in-app, чтобы своевременно…
В этом интервью Максим Погребняк из OZON рассказал об основных преимуществах мобайла для начинающих специалистов, Артём Смирнов из Union Apps поделился тем, как можно нестандартно улучшить свою результативность на проекте, Александра Саламатова из «Много лосося» отметила, какими must-have навыками должен обладать сильный руководитель, а Яков…
Мы продолжаем рассказывать об использовании геймплея в создании креативов. В первой части нашего материала мы поговорили о самом игровом процессе и о том, как грамотно применять его, чтобы получать необходимые маркетинговые результаты. А в этой — перейдем от теории к практике и уже на конкретных примерах проследим, как крупнейшие разработчики…