Великие дела начинаются с маленьких побед. Внедрять свежие идеи, амбициозный продукт в глобальное пользование, популяризовать его, быть образцом для подражания и при этом начать не с городов-миллионников как основных трендсеттеров, а с родного Якутска.
В этом кейсе мы расскажем, почему не стоит усложнять рекламную кампанию, какие инструменты маркетинга самые востребованные и как выгоднее показать преимущества продукта.
Для интернет-магазинов очень важно поддерживать постоянный контакт с лояльной аудиторией и привлекать все больше новых пользователей. Основные источники трафика всем давно известны и понятны. А как работать с нестандартными площадками, коммуницировать со свежей аудиторией и достигать хороших результатов мы покажем на примере кейса с Joom.
Героем этого весеннего выпуска «Маркетологи в мобайле» стала Юлия Шевченко, performance-маркетолог METRO. Она рассказала, чем её привлекает digital-маркетинг, акцентировала внимание на преимуществах мобильных приложений для бизнеса, а также поделилась тем, что её вдохновляет на позитивные изменения в жизни.
В этом выпуске спецпроекта “Маркетологи в мобайле” мы пообщались с Анной Ямбирт, Head of Performance Marketing TenChat. Анна рассказала, почему контент-маркетинг становится всё более актуальным инструментом для продвижения бизнеса, поделилась рекомендациями по работе с in-app трафиком, а также перечислила топовые подходы для разработки…
Кто покупает литературу в век дигитализации? Давайте не так, а кто ее сейчас продает? Уход от бумажных книг в пользу цифровых - логичное поведение пользователей в эпоху смартфонов и планшетов. Вопрос в том, как не потерять эту аудиторию и перевести на новый формат чтения. О том как это сделать, читайте в свежем кейсе агентства Rocket10 и…
В этом материале мы поделимся с вами основными моментами, которые нужно учитывать при разработке креативов с использованием геймплея. И начнем мы с теоретической части, где подробно поговорим о самом игровом процессе и о том, как грамотно применять его в креативах, чтобы получать необходимые маркетинговые результаты.
На этот раз героем нашего выпуска «Маркетологи в мобайле» стала Дарья Пасюк, мобильный маркетолог «Додо Пицца». Она рассказала, как преимущества продукта становятся интересными и эффективными решениями по его продвижению, поделилась рекомендациями по работе с in-app трафиком и выявлению фрода, а также дала ряд советов по таргетингу на аудиторию с…
Героем этого выпуска проекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Буйная, руководитель группы интернет-продвижения маркетплейса СберМегаМаркет. Она рассказала о ценности мобильного маркетинга в стратегиях бизнеса, а также поделилась своими рекомендациями для продуктивной работы и построения успешной карьеры.
Героем нашего свежего выпуска “Маркетологи в мобайле” стал Артём Смирнов, Head of Marketing в Union Apps. Артём рассказал про основные особенности закупки трафика для продуктов с подпиской и перечислил небольшие “хитрости”, объяснил, когда следует масштабироваться и как делать это правильно, перечислил критерии, по которым можно “вычислить”…
В этом выпуске «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Наталией Полиной, директором по маркетингу издателя игр Esprit Games. Она рассказала о том, как попала в игровую индустрию, что её мотивирует в работе, и поделилась полезными советами для тех, кто хочет преуспеть в профессии.