В завершающем весеннем выпуске «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Ариной Еремян, performance marketing manager Пятёрочки.Доставки. Она поделилась своим подходом по выстраиванию эффективной работы, объяснила, почему внимание к деталям помогает в развитии продукта, а также посоветовала, как можно начать карьеру в digital-маркетинге.
Весенние выпуски «Маркетологи в мобайле» продолжаются. В этом интервью мы пообщались с Асей Загировой, Senior Performance Manager в онлайн-кинотеатре Premier. Она рассказала, как пришла в профессию, а ещё как у неё получается совмещать работу и учёбу и находить время для хобби. Ася также посоветовала, что нужно делать, чтобы построить карьеру в…
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих…
Герой этого выпуска «Маркетологи в мобайле» — Василина Кузенко, руководитель отдела рекламы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Год назад Василина стала мамой и теперь совмещает работу с заботой о дочке. Она поделилась с нами лайфхаками, как найти время для работы, несмотря на материнство, и рассказала о необычном хобби. Будет интересно!
В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Ярославой Адаменко, руководителем группы по продвижению мобильных приложений М. Видео и Эльдорадо, об интуитивном выборе профессии, эмоциональной вовлечённости и балансе в жизни и работе. А ещё Ярослава дала отличные советы, как девушкам красиво зайти в digital.
Встречайте нового героя наших весенних выпусков «Маркетологи в мобайле»! Ольга Бигбашева, digital-маркетолог компании Rendez-Vous, рассказала о своём карьерном пути, о том, какие качества помогают в профессиональном развитии, а также поделилась лайфхаками и привычками для соблюдения гармоничного баланса в жизни и на работе.
В этом кейсе мы поделимся опытом продвижения приложения «Национальная Лотерея» в RuStore с помощью инструментов VK Рекламы. Рассказываем, как разрабатывали креативы, увеличивали конверсию, настраивали ставки и таргетинги.
В этом кейсе мы поделимся нашим опытом продвижения приложения каршерингового сервиса «Ситидрайв». Расскажем, как эффективно коммуницировать с узкой и нетривиальной аудиторией в соцсетях и in-app, на каких сильных сторонах продукта следует акцентироваться в креативных подходах и каким образом можно снизить CPI и CPA в 2 раза.
Мы продолжаем подводить итоги уходящего года. И во втором выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Владимир Алов из Fonbet рассказал о том, что играет особо важную роль в мобильном маркетинге, Галина Голубева из «Национальной Лотереи» говорила про ценность аналитики и использование правильных подходов в продвижении, а Семён Ревич из inDrive…
В первой части Дмитрий Ковтуненко из tutu рассказал о том, что станет хорошим конкурентным преимуществом при достижении бизнес-целей в 2024, Анна Гарцилова из TutGood (проект «Профи») говорила о трендах, на которые в новом году стоит обратить внимание (как минимум EdTech-проектам) , а Александр Багринцев из Sunlight поделился своим списком…
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Александром Багринцевым, директором по диджитал-маркетингу Sunlight. Он рассказал, каким «ассортиментом» источников пользуются в компании для продвижения приложения (спойлер: их более 10), объяснил, какие подводные камни могут быть при работе с in-app и как отслеживать качество…
В этом кейсе мы поделимся нашим опытом продвижения fashion ecommerce приложения Gulliver Market в VK Рекламе и Яндекс Директе. Расскажем, как коммуницировать с премиальным сегментом аудитории, и покажем форматы креативов, которые точно понравятся вашим покупателям.