{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Разочарование от сотрудничества с eLama: проваленная рекламная кампания и проблемы на каждом шагу

eLama позиционирует себя как профессиональное агентство для запуска всех видов рекламы. Много рекламы самого сервиса, куча восторженных отзывов в интернете, поэтому, когда встал выбор – где же всё-таки запускать рекламу, сомнений не было.

Сервис у всех на слуху, значит оказывают качественные услуги, - подумала я и обратился в агентство. Менеджер по продажам Илья всё тщательно мне разжевал, обо всём рассказал, поэтому я в очередной раз подумал, что сделал правильный выбор. Мы всё обсудили, и я подписал договор.

Первый подводный камень возник уже при запуске рекламной кампании. Из-за недочетов в коммуникации с рекламщиками не удалось вовремя проработать важные нюансы - создание фидов, пикселей, ремаркетинг и прочее. В результате старт кампании задержался. Это было неприятно, но не критично. В жизни всякое бывает, поэтому особо не расстроился. А зря.

Основной факап случился при взаимодействии с закрепленным за нами менеджером по имени Егор. Коммуникация с ним не сложилась с самого начала, он игнорировал часть вопросов и комментариев. Из-за постоянных проблем и недопонимания с его стороны в первые же 2 недели реклама полностью провалилась. Это и послужило главной причиной прекращения сотрудничества.

Надо отдать должное, когда я высказал претензии, в eLama признали проблему с менеджером и провальную работу в целом. Но сделать с этим они, конечно же, ничего не могли. Ну разумеется, заменить менеджера – это так сложно!

Дальше – больше. После Егора нас ожидал неприятный сюрприз в виде финансовых потерь. eLama, как выяснилось, удержала всю сумму комиссии за первый месяц - 25 000 рублей, невзирая на то, что фактически кампания полноценно не работала и была свернута через 2 недели. В договоре якобы это прописано. Ладно, это ещё как-то можно понять.

Попытки вернуть неизрасходованный остаток бюджета также не увенчались успехом. В eLama нас целый месяц гоняли по кругу с заявлением на вывод средств, ссылаясь на формальности, а по звонкам в службу поддержки вообще не предоставляли внятной информации.

В целом, работа с eLama – это самое большое разочарование. Непрофессиональные рекламщики, полное отсутствие обратной связи, удержание комиссии за полностью провальную кампанию, проблемы с возвратом остатка бюджета. Жаль тех, кто так же, как и я, поведётся на их рекламу и потеряет время, нервы и деньги. Но опыт есть опыт.

0
1 комментарий
eLama.ru

Добрый вечер! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Нам важно, чтобы работа сервиса была максимально комфортной для клиентов.

Будем признательны, если вы пришлете нам в личные сообщения тут или во ВКонтакте ID вашего аккаунта в eLama. Мы проверим историю коммуникации по проекту и обсудим с коллегами этот кейс.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда