Irina Miata

+24
с 26.04.2024
3 подписчика
1 подписка

Боже, почему вас так тронула моя история? Вы столько времени и сил потратили на комменты... Если вы сотрудник озона, то понятно. Если вы всё верно читали, то никто не выносил мозг никаким сотрудникам пвз, там ни слова об этом. Мой вопрос решился, злорадствовать уже не к месту. Обвинять покупателя, что он должен всём и всё сразу, ну такой себе сервис... Будьте добрее и снисходительнее, не нужно подрываться так. 🙏 Я получила опыт и сделала выводы. Хорошего вам дня, всё хороше же. Весеннего настроения! 🌷🌞

Мне вообще вместо дорогого смарта прислали редми 9,в оригинальной запечатанной коробке от моего заказа. По ходу дела выяснилось, что имел место факт подмены посылки на одном из этапов транспортировки. Билась ещё с озоном за возврат средств, чуть не поседела. По итогу всё вернули, но крови попили. Я бы на вашем месте, отказалась бы даже не вскрывая этот пакет, когда придёт всё таки в пвз. Останетесь при своих хотя бы и без нервов купите в оффлайне.

Я тоже поняла, что без вынесения вопроса в публичную плоскость, ничего не решилось бы так быстро. Рада, что ваша история тоже окончилась справедливо и всё вернули. Озон Глобал закрыт лично для меня навсегда. Такой "сервис" мне не нужен.

Всё! Я окончательно выдохнула. Мне всё вернули. И за товар, и за доставку.

1

Спасибо за оперативный возврат. Средства поступили в полном объеме. От себя лично пожелание:улучшайте обратную связь с покупателями и будет меньше огорчений и разочарований. Останусь вашим клиентом с доставкой по России. В этом никогда не подводили. Но Озон Глобал закрыла для себя навсегда из-за ненормальной политики возвратов. Ещё раз спасибо!

Дай Бог🙏нервотрёпка, конечно... Я вот сижу и думаю, что такой опыт купила(не приобрела, а именно купила), что на всю жизнь запомнится мне этот озон глобал

Кстати продавец в личку пишет, что могла быть подмена сотрудниками логистики озон. Проверьте это. И если окажется, что ваши сотрудники кинули и меня, и продавца, то каким образом будет тогда решаться эта ситуация?

Глобал доставку нельзя открыть посмотреть и тут же сдать. Только оформить заявку на возврат и молиться, чтобы деньги вернули. Может у вас продавцом было согласовано, кто его знает, повезло вам одним словом. Тем более веч посылки не вызвал никаких подозрений.

Ну я не разбираюсь, шпильку мне подложили или болт. Короче, для веса в этой коробке лежала вот эта железная штука((((

Жду и надеюсь на честное решение. Моя вина в чем, что я получила хлам за 75к? Есть фото и видеофиксация. Ещё и вынуждена нести и дальше убытки, при полном безразличии вашей площадки к проблеме.

А, так же продавец, согласился на возврат, когда я ему накидала скринов из видео(я так понимаю видео он не смотрел), где хорошо видно упаковку на всех этапах. Тогда он написал, что согласен на возврат. Также написал, что деньги мне вернёт платформа(!) после возврата. Я так понимаю, деньги в подвешенном состоянии или озон их крутит на своих счётах. А мне-то что делать, при любом раскладе я пока что в полной заднице:ни товара, ни денег, ни денег за возврат. Как-то так😥

По отзывам на его странице мне пришло всё в точно такой же упаковке как он отправлял другим покупателям, та же пупырка, тот же скотч оранжевый. Я изнутри всю упаковку изучила вдоль и поперёк, до меня она не вскрывалась. Всё запечатано было. Коробка от телефона запаяна. На верхнем пакете наклейка о доставке с моим штрих-кодом, тоже не вскрывалась нигде. Вот и думай, что они там мутят и что теперь вообще делать

Вам хоть нормальный заказ пришёл или тоже хлам, только ещё и пошлину платили за это г..?

А вот это тоже интересный момент. На видео слышно как я говорю, что странно, что не пришла пошлина. И нет бы мне отказаться не вскрывая...

Моя вина и глупость только в том, что я почему-то решила, что озон принимает сторону покупателя и содействует в решении вопроса. 😞

Если вы обратили внимание, я заказывала чисто китайский(только китайский и английский языки) , принципиален вариант прошивки. Они дешевле, но перепрошить их можно даже на Тайвань. Чего нельзя сделать с кривой русской прошивкой, которую китайцы ставят на ультры, например, когда отправляют их в Россию.

Самое интересное, читаешь отзывы, кому-то через день после отправки продавцу возврат вернули, кому-то через час как посылку с возвратом приняла Почта России, а кто-то месяцами не может добиться возвратов. Где гарантия возврата товара? Где гарантия возврата средств? Это игра в одну калитку, покупатель должен и то, и се, а озон и китаец-аферист ни при чем.

1

https://vc.ru/u/190242-ozon, жду вашей реакции, давайте решать проблему. Продавец- аферист. Проверяйте его, удаляйте с площадки и верните мои деньги