Мы сделали похожего бота еще года 3 назад, но в отличие от скайенговского он:
1. Не от корпорации, а от ламповых инди-разработчиков.
2. Работает без AI, что никак не влияет на качество практики, зато голос не генерированный (в скайенговском сразу это слышу), а записанный разными носителями английского.
3. Не заточен на собеседования, но для собеседования на английском надо просто уметь говорить, а не собеседоваться.
История создания: https://vc.ru/tribuna/196403-zamenit-lyudey-na-robota-hotya-by-dlya-praktiki-angliyskogo
Готово.
А какие сервисы аналитики PH используете?
Нельзя ответить на ваш вопрос, основываясь только на этой информации. Если будет разовый всплеск продаж, причем, видимо в штуках, а не деньгах, да еще и за счет стимулирующей акции, то нет, это лояльностью не является.
Если же (маловероятно, но допустим) такая акция привела к тому, что больше людей узнали о продукте, полюбили его, стали постоянными покупателями и т.д., то да, такое можно назвать лояльностью.
Без проблем это делает. Кидаю кусок кода и пишу "не работает, как надо, а надо так" или просто текст ошибки. Исправляет.
Плюсую. Точно так же (в том числе) использую ChatGPT, правда, для PHP, но тут вопрос:
Вот рейтинг знаний языков программирования, который мне составил сам ChatGPT:А как он мог составить рейтинг с учетом того, что понимания-то у него нет?) Предполагаю, что в текстах, на которых он обучался, после "Python" более вероятно идет 10, а после "PHP" — 5. Не?
Кстати, с PHP никаких проблем нет. Еще не было случая, чтобы он не решил задачу, хотя иногда надо уточнить ТЗ.
Похоже, vc то ли прибил, то ли поменял свой API, но в документации этого нет. Так что проблемы, вероятно, вечные 🤷🏼♂️
Такого я не писал. При этом ценностное предложение есть всегда (как минимум при условии, что есть хоть какие-то продажи), вопрос только в том, насколько оно осознанно сформировано и осознанно же управляется.
просто то, что хотели «интегрировать» не соответствует тому, что предлагают потребителямТут не понял. Как можно интегрировать не то, что предлагают потребителям? Собственно интеграция в обсуждаемом контексте — это и есть предложение потребителям.
подозреваю, что говоря о ценностном предложении, ты подразумеваешь «фреймворк» Osterwalder'а, Pigneur'а Value proposition designНет.
требование регистрации нового пользователя в мобильном приложении отвечает интересам бизнеса (бизнес-модели), но вообще не интересует потребителя.Почему же. Регистрация, конечно, может быть барьером, но, если приложение зачем-то нужно потребителям, то есть есть тот самый fit, то она (регистрация) очень даже отвечает их интересам — а как иначе пользоваться-то приложением? Задача в этом случае снимать барьер: например, давать понять, почему с регистрацией лучше, чем без нее (если без нее в принципе возможно), условно, хранить историю заказов и легко их повторять, накапливать баллы какие-нибудь, получить дополнительные плюшки + легкая регистрация одним кликом, как это, например, делается через apple id.
CJM можно расписать в рамках комментаКачественно — нет. В отсутствие информации так вообще молчу.
денег стоит заказ, а не комментДенег стоит любая работа, хоть заказом это назови, хоть комментом.
А конкретного вопроса так и не увидел :)
И правда. Зачем писать статьи о маркетинге на сайте для предпринимателей о бизнесе, стартапах и маркетинге в подсайте "маркетинг".
Я не заменил, а поставил «если». Мне сложно сказать, что именно ты имел в виду под «регистрацией». При этом я же добавил о том, что присходит до и после экрана регистрации — и вот там и есть цели и задачи потребителя, я ведь явно об этом написал.
Расписать детально CJM в рамках коммента? Не, сорри, бесплатно я не могу таким заниматься (да и не смог бы без информации о продукте, потребителе и пр.). Но на конкретный вопрос отвечу. Задавай :)
Andrey Fedorov
Редкая отличная статья по теме ресурса! Спасибо!