{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают

Зачем салону красоты разрабатывать дизайн для страницы в ВК? Что привлекает аудиторию и вызывает желание оформить запись?

Расскажем в этом кейсе.

Визуальный образ — это то, что создает первое впечатление и двигает на какое-то действие: познакомиться поближе или пройти дальше.

Ключевые элементы интересного образа создают ассоциации, которые будто якоря задерживают внимание аудитории в социальных сетях.

Давайте разберем, что входит в полное визуальное оформление сообщества в ВК:

  • Обложка (баннер в верхней части страницы)
  • Аватар (его пользователи видят, когда листают рекомендации или профили по запросу в поиске)
  • Стилистика разделов «Меню», «Виджеты»
  • Карточки для раздела «Товары»

Это базовый образ, который потом будет дополняться контентом: посты тоже должны поддерживать общую дизайнерскую концепцию.

Вообще, одно из главных условий цепляющего образа — это гармония и целостность. Хаос не запоминается, не создает четких ассоциаций — в нем человек теряется и не может понять, о чем этот продукт и что ему предлагают.

Итак, чтобы создать «говорящий» и узнаваемый образ, нужно продумать концепцию: что вы хотите донести и какие ассоциации вызвать?

На примере: натуральные природные цвета, элементы зелени, капли воды будут считываться как экологичность, безопасность, естественность. В таком концепте можно экспериментировать для салона красоты, бренда косметики — он крепко держится в трендах и вызывает доверие.

Если философия бренда хорошо считывается по визуальным сигналам, она будет эффективно притягивать целевую аудиторию — люди будут видеть «свое».

Разберем несколько образов для аккаунтов салонов красоты в ВК — на примере работ дизайнера команды INSTFORMATION.

1. Салон красоты All in, Москва

Философия

«Это место, где есть все необходимое для создания вашего лучшего образа. В ALL IN мы подаем свежеприготовленный кофе от профессиональных бариста, слушаем хорошую музыку и ставим фильмы, которые вы захотите досмотреть дома».

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 4 обложки для меню, аватар, сертификат.

Пожелания заказчика

Использовать в оформлении кирпич, лофт, коричневое дерево, придерживаться направления эко/органика, выбирать древесные текстуры, а не просто коричневые оттенки.

Процесс работы 

Так как чаще всего клиент приходит без четкого видения того, что он хочет, дизайнер формирует минимум два варианта дизайна на выбор.

Это помогает увидеть один и тот же бред с разных сторон и понять, что больше откликается.

Вариант 1
Вариант 2

В итоге клиент захотел повторить в дизайне интерьер салона — кирпичную стену. Такой элемент связал онлайн-образ с реальным.

Готовый дизайн сообщества во ВКонтакте
Готовый дизайн карточки товара

2. Салон красоты «Амазонка»

Философия

Само название «Амазонка» направляет нас на что-то природное, экзотическое, свободное.

Плюс в интерьере и оформлении салона используются листья.

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки виджета.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

Процесс работы 

Если клиент выбирает подход «на ваш вкус», дизайнер работает по такой схеме:

  • изучает всю информацию о клиенте: его соцсети, сайт, дизайн салона, логотип
  • после анализа понимает, какие цвета, шрифт, элементы дизайна можно использовать

Для имиджа ВК-аккаунта салона красоты «Амазонка» выбрали тропический стиль, который гармонирует с философией и оформлением пространства салона.

Готовый дизайн

3. Julia’s

Философия:

«Студия красоты, где о вас заботятся».

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки виджета.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

В данном случае кроме логотипа у дизайнера не было никаких данных, поэтому за основу взяли цветовую гамму логотипа.

Бывает такое, что клиент не дает совсем никакой информации: что ему нравится, а что нет. В этом проекте дизайнер разработал два варианта оформления:

  • Акцентный в журнальном стиле
  • Более классический и спокойный
Процесс работы 

Но заказчику эти наработки оказались не по вкусу, поэтому очень важно еще на первом этапе обсуждения озвучивать идеи и просить заказчика их согласовать.

Так процесс работы всегда протекает быстрее и качественнее.

Вторая палитра с которой я стала работать.

В итоге совместно выбрали пастельные оттенки.

Готовый вариант дизайна

4. Салон красоты «Карамель»

Философия:

«Творческая студия для развития и раскрытия вашей красоты.

Для нас не существует мелочей — каждую процедуру осуществляют дипломированные специалисты с внушительным опытом работы».

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 4 обложки для меню, аватар, сертификат.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

Процесс работы

Название салона ассоциируется с чем-то красочным, поэтому в оформлении захотелось поиграть с цветом.

Получилось два абсолютно разных варианта.

  • Акцент на палитре логотипа, яркие пятна
  • Креатив с авторскими снимками, которые предоставил заказчик, — получился стильный журнальный вариант.

Клиенту больше понравился второй вариант.

Берите на заметку: если у вас есть несколько идей и вы не можете точно определиться, лучше создать пробные версии каждой и оценить уже в готовом виде.

Готовый вариант

5. Салон красоты в г. Оренбург

Философия

Бывает, что у клиента нет сформулированной концепции и приходится ориентироваться на такие детали, как, например, оформление пространства.

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки для виджетов.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

Процесс работы
Готовый дизайн

6. Mon cher

Философия:

«Пространство вне времени.

Mon Cher — это территория комфорта, уюта, отдыха, расслабленности и перезагрузки.

Моложе… Красивее… Счастливее… С новыми силами…»

Задача дизайнера

Разработать обложку для мобильной версии в стилистике главной обложки сообщества, 3 виджета.

Пожелания заказчика

Использовать в оформлении цвета логотипа: салатовый, фиолетовый, бежевый и белый.

Процесс работы

Варианты оформления были созданы с опорой на стиль главной обложки сообщества.

Так как салон использует яркие и смелые цвета, дизайнер продолжил эту линию.

Акцент дизайнер решил сделать на типографике и скругленных краях.

Вариант дизайна

Но клиент предпочел строгие прямые формы. Поэтому мы вернулись к классике: прямые углы и шрифт гротеск.

Готовый вариант

Визуальное оформление в социальных сетях — это не только про красоту.

С помощью дизайнерской концепции можно передать ценности и преимущества салона красоты аудитории ВК.

На примере наших проектов видно, какие ассоциации создают элементы оформления, какие эмоции могут вызвать — а ведь это и есть магниты для ваших клиентов.

У вас ещё не оформлено сообщество ВК?

Мы свяжемся с вами и поможем создать стильный аккаунт для привлечения клиентов

Команда

Дизайнер: Елена Жовтяк

Менеджер проекта: Виктория Курникова

0
2 комментария
Katy Vodyagina

Очень классно, когда пожелания заказчика+работа дизайнера приносят такие 🔥 результаты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Макоткина

Более невероятно видеть,, что это реальная работа и реальный кейс. Mon Cher я знаю лично. Не раз у них бывала.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда