Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают
Зачем салону красоты разрабатывать дизайн для страницы в ВК? Что привлекает аудиторию и вызывает желание оформить запись?
Расскажем в этом кейсе.
Визуальный образ — это то, что создает первое впечатление и двигает на какое-то действие: познакомиться поближе или пройти дальше.
Ключевые элементы интересного образа создают ассоциации, которые будто якоря задерживают внимание аудитории в социальных сетях.
Давайте разберем, что входит в полное визуальное оформление сообщества в ВК:
- Обложка (баннер в верхней части страницы)
- Аватар (его пользователи видят, когда листают рекомендации или профили по запросу в поиске)
- Стилистика разделов «Меню», «Виджеты»
- Карточки для раздела «Товары»
Это базовый образ, который потом будет дополняться контентом: посты тоже должны поддерживать общую дизайнерскую концепцию.
Вообще, одно из главных условий цепляющего образа — это гармония и целостность. Хаос не запоминается, не создает четких ассоциаций — в нем человек теряется и не может понять, о чем этот продукт и что ему предлагают.
Итак, чтобы создать «говорящий» и узнаваемый образ, нужно продумать концепцию: что вы хотите донести и какие ассоциации вызвать?
На примере: натуральные природные цвета, элементы зелени, капли воды будут считываться как экологичность, безопасность, естественность. В таком концепте можно экспериментировать для салона красоты, бренда косметики — он крепко держится в трендах и вызывает доверие.
Если философия бренда хорошо считывается по визуальным сигналам, она будет эффективно притягивать целевую аудиторию — люди будут видеть «свое».
Разберем несколько образов для аккаунтов салонов красоты в ВК — на примере работ дизайнера команды INSTFORMATION.
1. Салон красоты All in, Москва
Философия
«Это место, где есть все необходимое для создания вашего лучшего образа. В ALL IN мы подаем свежеприготовленный кофе от профессиональных бариста, слушаем хорошую музыку и ставим фильмы, которые вы захотите досмотреть дома».
Задача дизайнера
Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 4 обложки для меню, аватар, сертификат.
Пожелания заказчика
Использовать в оформлении кирпич, лофт, коричневое дерево, придерживаться направления эко/органика, выбирать древесные текстуры, а не просто коричневые оттенки.
Так как чаще всего клиент приходит без четкого видения того, что он хочет, дизайнер формирует минимум два варианта дизайна на выбор.
Это помогает увидеть один и тот же бред с разных сторон и понять, что больше откликается.
В итоге клиент захотел повторить в дизайне интерьер салона — кирпичную стену. Такой элемент связал онлайн-образ с реальным.
2. Салон красоты «Амазонка»
Философия
Само название «Амазонка» направляет нас на что-то природное, экзотическое, свободное.
Плюс в интерьере и оформлении салона используются листья.
Задача дизайнера
Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки виджета.
Пожелания заказчика
Свобода творчества для дизайнера.
Если клиент выбирает подход «на ваш вкус», дизайнер работает по такой схеме:
- изучает всю информацию о клиенте: его соцсети, сайт, дизайн салона, логотип
- после анализа понимает, какие цвета, шрифт, элементы дизайна можно использовать
Для имиджа ВК-аккаунта салона красоты «Амазонка» выбрали тропический стиль, который гармонирует с философией и оформлением пространства салона.
3. Julia’s
Философия:
«Студия красоты, где о вас заботятся».
Задача дизайнера
Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки виджета.
Пожелания заказчика
Свобода творчества для дизайнера.
В данном случае кроме логотипа у дизайнера не было никаких данных, поэтому за основу взяли цветовую гамму логотипа.
Бывает такое, что клиент не дает совсем никакой информации: что ему нравится, а что нет. В этом проекте дизайнер разработал два варианта оформления:
- Акцентный в журнальном стиле
- Более классический и спокойный
Но заказчику эти наработки оказались не по вкусу, поэтому очень важно еще на первом этапе обсуждения озвучивать идеи и просить заказчика их согласовать.
Так процесс работы всегда протекает быстрее и качественнее.
Вторая палитра с которой я стала работать.
В итоге совместно выбрали пастельные оттенки.
4. Салон красоты «Карамель»
Философия:
«Творческая студия для развития и раскрытия вашей красоты.
Для нас не существует мелочей — каждую процедуру осуществляют дипломированные специалисты с внушительным опытом работы».
Задача дизайнера
Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 4 обложки для меню, аватар, сертификат.
Пожелания заказчика
Свобода творчества для дизайнера.
Название салона ассоциируется с чем-то красочным, поэтому в оформлении захотелось поиграть с цветом.
Получилось два абсолютно разных варианта.
- Акцент на палитре логотипа, яркие пятна
- Креатив с авторскими снимками, которые предоставил заказчик, — получился стильный журнальный вариант.
Клиенту больше понравился второй вариант.
Берите на заметку: если у вас есть несколько идей и вы не можете точно определиться, лучше создать пробные версии каждой и оценить уже в готовом виде.
5. Салон красоты в г. Оренбург
Философия
Бывает, что у клиента нет сформулированной концепции и приходится ориентироваться на такие детали, как, например, оформление пространства.
Задача дизайнера
Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки для виджетов.
Пожелания заказчика
Свобода творчества для дизайнера.
6. Mon cher
Философия:
«Пространство вне времени.
Mon Cher — это территория комфорта, уюта, отдыха, расслабленности и перезагрузки.
Моложе… Красивее… Счастливее… С новыми силами…»
Задача дизайнера
Разработать обложку для мобильной версии в стилистике главной обложки сообщества, 3 виджета.
Пожелания заказчика
Использовать в оформлении цвета логотипа: салатовый, фиолетовый, бежевый и белый.
Варианты оформления были созданы с опорой на стиль главной обложки сообщества.
Так как салон использует яркие и смелые цвета, дизайнер продолжил эту линию.
Акцент дизайнер решил сделать на типографике и скругленных краях.
Но клиент предпочел строгие прямые формы. Поэтому мы вернулись к классике: прямые углы и шрифт гротеск.
Визуальное оформление в социальных сетях — это не только про красоту.
С помощью дизайнерской концепции можно передать ценности и преимущества салона красоты аудитории ВК.
На примере наших проектов видно, какие ассоциации создают элементы оформления, какие эмоции могут вызвать — а ведь это и есть магниты для ваших клиентов.
У вас ещё не оформлено сообщество ВК?
Мы свяжемся с вами и поможем создать стильный аккаунт для привлечения клиентов
Команда
Дизайнер: Елена Жовтяк
Менеджер проекта: Виктория Курникова
Очень классно, когда пожелания заказчика+работа дизайнера приносят такие 🔥 результаты
Комментарий удален модератором
Более невероятно видеть,, что это реальная работа и реальный кейс. Mon Cher я знаю лично. Не раз у них бывала.