Для решения этой проблемы Селектел предлагает подключить релей к их почтовому сервису, но категорически отказываются предоставить мне инструкцию по редактированию конфигурации Exim (у меня Debian).
Селектел отправил мне такие данные:
- имя сервера (hostname) — smtp.mail.selcloud.ru;
- порт (port): порт 1126 — если нужно установить соединение no SSL / STARTTLS; - порт 1127 — если нужно установить соединение TLS (SSL).
- логин (login) и пароль (password) — направляется после подключения домена к сервису.
Но вот что конкретно с этим делать, мне непонятно. Всегда пользовался настройками Exim по умолчанию и меня это устраивало.
Почтовый сервер нашей компании в другом датацентре, где нет таких блокировок.
Что же касается серверов на Селектеле, помогла такая конфигурация:
dc_eximconfig_configtype='internet'
dc_other_hostnames='smtp.mail.selcloud.ru'
dc_local_interfaces='127.0.0.1 ; ::1'
dc_readhost=''
dc_relay_domains=''
dc_minimaldns='false'
dc_relay_nets=''
dc_smarthost=''
CFILEMODE='644'
dc_use_split_config='false'
dc_hide_mailname=''
dc_mailname_in_oh='true'
dc_localdelivery='mail_spool'
dc_relay_ports='1126'
auth_username='**********'
auth_password='**********'