Добавить обложку
+6

Viacheslav Karpizin

Зарегистрировался

Контакты

18 комментариев

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0

Все еще проще - есть автомобили, для которых штатно предусмотрена быстрая полуавтоматическая замена батареи. Занимает 5 мин, стоит 180 юаней.

Гуглите NIO ES8/ES6 battery swap

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0

Как это только ДВС для бездорожья?
А как же Rivian? Tesla Semi Truck? Nikola One UTV?

Вы если не знаете чего-то - лучше спросите, я попробую развеять любые ваши сомнения по теме электромобилей.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
1. В начале ХХ века АЗС тоже не везде были, а Евразия ездила на лошадях, ослах и верблюдах. Так и с электрозаправками - дело времени. Уже сейчас на территории США, Канады, почти всей Европы, Китая, Австралии, Новой Зеландии, Израиля, Катара и ОАЭ нетразвернуть

1. В начале ХХ века АЗС тоже не везде были, а Евразия ездила на лошадях, ослах и верблюдах. Так и с электрозаправками - дело времени. Уже сейчас на территории США, Канады, почти всей Европы, Китая, Австралии, Новой Зеландии, Израиля, Катара и ОАЭ нет проблем с зарядками.
2. Для начала не помешает немного адекватности и уважения к собеседникам, токсичное поведение никого не красит.
3. Новый жигуль стоит от 400. Новый электромобиль в Китае - от 350. Где аргумент-то? При чем здесь ваш ремонт самоката в квартире?

Электротранспорт тоже ломается, но он надежнее уже потому, что гораздо меньше компонентов (а движущихся частей - вообще минимум), и почти нет критических для функциональности рабочих жидкостей.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
нужно-нужно ) просто если у вас группа из 10 зарядок, то вам не нужно 250*10, а достаточно будет 250*2. Т.к. 250 - это пиковая мощность, автомобиль может ее забирать только в самом начале зарядки (до 20-30 процентов), затем она достаточно быстроразвернуть

нужно-нужно ) просто если у вас группа из 10 зарядок, то вам не нужно 250*10, а достаточно будет 250*2. Т.к. 250 - это пиковая мощность, автомобиль может ее забирать только в самом начале зарядки (до 20-30 процентов), затем она достаточно быстро снижается.
Плюс, максимальная мощность не отдается, если батарея не в оптимальном состоянии (в первую очередь имеется в виду температура)

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
Средняя стоимость нового автомобиля в России более 1 млн рублей, средняя стоимость нового автомобиля в Москве приближается к 2 млн. Если стоишь вечером в пробке на Арбате, вокруг тебя почти все будет дороже Tesla Model 3.

Средняя стоимость нового автомобиля в России более 1 млн рублей, средняя стоимость нового автомобиля в Москве приближается к 2 млн. Если стоишь вечером в пробке на Арбате, вокруг тебя почти все будет дороже Tesla Model 3.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
Уже есть такое, есть в требованиях для сертификации в Европе, если память не изменяет. Даже китайцы эту функцию активно внедряют. Отключить можно, но очень неочевидно. Звук есть до определенной скорости, затем пропадает

Уже есть такое, есть в требованиях для сертификации в Европе, если память не изменяет. Даже китайцы эту функцию активно внедряют. Отключить можно, но очень неочевидно. Звук есть до определенной скорости, затем пропадает

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
гм... продолжим - при схеме с 4 ведущими колесами - дичайший крутящий момент на каждом - для бездорожья - при схеме с 4 ведущими колесами очень гибкое распределение крутящего момента, без использования блокировок и лишней работы тормозными колодкамиразвернуть

гм... продолжим
- при схеме с 4 ведущими колесами - дичайший крутящий момент на каждом - для бездорожья
- при схеме с 4 ведущими колесами очень гибкое распределение крутящего момента, без использования блокировок и лишней работы тормозными колодками - хорошо как для быстрой езды, так и для поездок в сложных условиях (разнородные покрытия, бездорожье и т.д.
- при схеме с мотор-колесами полностью избавляемся от необходимости иметь мосты или полуоси - можно настолько увеличить дорожный просвет, что отдыхать будет даже военная техника с портальными мостами.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
1
Дело не только в разгоне: - крутящий момент - отсутствие вибраций - отсутствие шума от двигателя - развесовка - момент инерции - центр тяжести и еще много нишевых преимуществ

Дело не только в разгоне:
- крутящий момент
- отсутствие вибраций
- отсутствие шума от двигателя
- развесовка
- момент инерции
- центр тяжести

и еще много нишевых преимуществ

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0

купили бы xiaomi - было бы все ок. Я уже 2 года на нем езжу (пробег более 3 тыс км), ничто не дребезжит. Поменял колеса на полиуретановые (т.е. вибрации усилились), и все еще полный порядок.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }