а вот ноутбук - это как планшет, как тетрадь, как книга - самое удобное положение. но правда близковато. попробуйте почитать книгу в таком положении в котором стоит монитор. немного неудобно выходит...
возможно, вы высокий :)
у меня мониторы практически прижаты к столу нижней частью экрана чтобы верхняя треть была на уровне глаз...
Не знаю как там по гостам, но, к примеру, появившиеся еще в незапамятные времена навороченные компьютерные столы где в огромной дыре покоился элт монитор, так чтобы экран был от края стола и с наклоном назад - это явно было неспроста. жаль сейчас даже фотки уже не найти...
все индивидуально видимо... я бы при таком высоком положении экрана в первый же день спекся. неудобно шее же...
аналогично, ноутбук в этом плане самая удобная высота. но слишком близко. все мониторы беру такие чтобы опускались к самому столу. но при этом знаю людей которым нравится "повыше" и не могу вообще понять как они шею так задирают постоянно и не страдают от этого...
На самом деле, многие вещи рождают уважение к разработчикам данного проекта. Очень удачно имхо было реализовано замедление прогресса через прокачку деталей и новую систему крафта. Механика левиафанов - просто супер. Как и решение с автострельбой в мобильной версии. И ещё много чего.
Но есть и некоторые, на мой взгляд, странности/недочёты. Особенно с точки зрения эндгейма когда вся дорога славы открыта и большинство деталей скрафчено. На этом, собственно, и остановлюсь ниже.
Например, соотношение массы и прочности всех конструкционных деталей практически одинаково. А с учётом того, что количество используемых в машине деталей ограничено, наибольшую ценность имеют наиболее прочные/тяжёлые детали. И когда их становится достаточно для сборки крафта, все остальные бесчисленные конструкционные детали превращаются в абсолютно бесполезный мусор. А наиболее эффективные машины все как одна строятся сплошь из квадратных плит. Это скучно. Получается, что есть куча контента который не нужен. Как вариант, можно было бы сильнее развести корпуса по грузоподъемности и для легких деталей изменить соотношение массы и прочности в сторону увеличения прочности. Тогда они тоже бы были интересны для создания крафтов на легких кабинах где масса сильно ограничена, а тяжёлые плиты стали бы уделом тяжелых крафтов на грузоподъемных кабинах, где упираешься уже в количество деталей и лёгкие детали не особо интересны. И разнообразие в игре, и наборы интересней покупать.
Кстати, по поводу наборов. Мне кажется странным ограничение в 12 слотов в гараже. С приходом левиафанов которые заняли несколько слотов, количество потенциально различных крафтов при накоплении на складе достаточного разнообразия оружия и кабин сильно превышает возможности гаража. И это ещё хорошо, что теперь не нужны крафты на разных омах. И вот вроде и хочется купить набор с фортунами, и типа скидка, но думаешь, блин, а куда я сохраню крафт с этим оружием? Ведь реально каждый раз разбирать/собирать не будешь же. А тем более левиафана которого только первую версию час собирать и потом ждать определённого времени чтобы испытать. Ну т.е. почему бы просто не сделать больше слотов?
Кстати о времени. Все эти события типа клановых войн, битв левиафанов и т.п. привязанный по сути только к нескольким близким часовым поясам, на мой взгляд, ограничивают развитие проекта на мир. Но что с этим делать, я, признаться, без понятия.
Что же до клановых войн, то, возможно, с ростом численности аудитории принимающей в них участие, есть смысл развивать формат от банального недельного турнира к чему-то более глубокому типа баз каких-то захватываемых/прокачиваемых и т.п. Текущий формат воспринимается как что-то временное и, если честно, уже заметно приелся. Нужна какая-то мета в кв.
Также вызывает некоторое недоумение огромное количество видов ресурсов нужных для крафта при том, что при достижении 7800 ом есть смысл гриндить только таллеры. Возможно, этим решаются какие-то задачи в начале игры, но при достижении этого показателя это все начинает выглядеть немного странно.
Также странно в итоге смотрятся все эти временные режимы которые не дают таллеров и абсолютно бесполезны с точки зрения гринда...
Ну и отдельная жесть - это пве... унылейшее занятие в которое ты просто вынужден периодически играть. Хотя, слышал, некоторым даже нравится. Но усталость от игры из за него накапливается на порядок быстрее.
Вот как то так... А вообще для такой сложной игры в нашем гиперказуальном мире получилось прямо ну очень классно.
от владельцев, от тех кто возит, откуда ж еще :)
Это локальное явление.Это по всей Украине.
Чтобы действительно электромобили закрепились в нашей жизни нужно преодолеть барьеры по цене, либо по удобству.Так уже закрепились. И удобно куче народу и по цене подошло. И это еще при крайне слабой инфраструктуре.
В основном из Америки везут. Только я не понимаю, почему это не прогресс.
Мы же про электромобили говорим, а не исключительно про теслу. И вот вам пример как они потихоньку заселяют наши города :).
а вообще да, электродвигатель просто прекрасен свой простотой, неприхотливостью и эффективностью. а ужасные сложные моторы преобразующие поступательные движения во вращательное...
и кстати, на заре автомобилестроения двс имели прямой впрыск. но чтобы сделать нормальный инжектор (который тоже намного проще и эффективней карбюратора) просто не было хорошей электроники.
и пришло механическое чудо карбюратора.
и где оно сейчас? так же будет и с двс против электромотора.
у меня, кстати, сейчас вариатор http://www.karnaval.ir/plugins/emoji/image/1f644.png
Мухамед Абдульхабиб
Ну, например, я как только опускаю глаза вниз от "расположенного именно так, как указал автор" монитора, так сразу просто кайф и снижение напряжения ощущаю. Наверное потому, что мы читаем книги, пишем в блокнотах и делаем кучу другой работы именно с объектами расположенными перед нами в нижней полусфере зрения, так сказать, а никак не где-то впереди...