Добавить обложку
+4

Мухамед Абдульхабиб

Зарегистрировался

11 комментариев

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
Откуда информация? от владельцев, от тех кто возит, откуда ж еще :) Это локальное явление. Это по всей Украине. Чтобы действительно электромобили закрепились в нашей жизни нужно преодолеть барьеры по цене, либо по удобству. Так уже закрепились. И удобно куче народу и по цене подошло. И это еще при крайне слабой инфраструктуре.

Откуда информация?

от владельцев, от тех кто возит, откуда ж еще :)

Это локальное явление.

Это по всей Украине.

Чтобы действительно электромобили закрепились в нашей жизни нужно преодолеть барьеры по цене, либо по удобству.

Так уже закрепились. И удобно куче народу и по цене подошло. И это еще при крайне слабой инфраструктуре.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
В основном из Америки везут. Только я не понимаю, почему это не прогресс. Мы же про электромобили говорим, а не исключительно про теслу. И вот вам пример как они потихоньку заселяют наши города :).

В основном из Америки везут. Только я не понимаю, почему это не прогресс.
Мы же про электромобили говорим, а не исключительно про теслу. И вот вам пример как они потихоньку заселяют наши города :).

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
а вообще да, электродвигатель просто прекрасен свой простотой, неприхотливостью и эффективностью. а ужасные сложные моторы преобразующие поступательные движения во вращательное... и кстати, на заре автомобилестроения двс имели прямой впрыск. но чтобыразвернуть

а вообще да, электродвигатель просто прекрасен свой простотой, неприхотливостью и эффективностью. а ужасные сложные моторы преобразующие поступательные движения во вращательное...
и кстати, на заре автомобилестроения двс имели прямой впрыск. но чтобы сделать нормальный инжектор (который тоже намного проще и эффективней карбюратора) просто не было хорошей электроники.
и пришло механическое чудо карбюратора.
и где оно сейчас? так же будет и с двс против электромотора.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
я это понимаю. но обилие уродливых лифов вокруг меня говорит о том, что, как говорится, стоит одному попробовать - и вот вокруг уже куча людей которым данная потеря уже не кажется такой существенной на фоне приобретенных плюсов. к тому же, как я ужеразвернуть

я это понимаю. но обилие уродливых лифов вокруг меня говорит о том, что, как говорится, стоит одному попробовать - и вот вокруг уже куча людей которым данная потеря уже не кажется такой существенной на фоне приобретенных плюсов.
к тому же, как я уже писал - довольно неплохо выглядит возможность для дальней поездки выбрать какое-нибудь авто друга, оставив ему на время лиф :)

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
звучит похоже на правду :) но, несмотря на это их у нас в городе уже просто немеряно... а если на окраину выехать откуда людям дольше до работы добираться и где в основном частные дома - так там вообще уже чуть ли не каждая десятая машина - лиф...

звучит похоже на правду :)
но, несмотря на это их у нас в городе уже просто немеряно... а если на окраину выехать откуда людям дольше до работы добираться и где в основном частные дома - так там вообще уже чуть ли не каждая десятая машина - лиф...

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
1
ее поэтому всерьез не сравнивают с бензиновыми. wow. а на бензиновых народ прям постоянно носится между городами? у нас, в отличие, кстати, от той же америки, у подавляющего большинства водителей такое случается крайне редко. а у многих вообщеразвернуть

ее поэтому всерьез не сравнивают с бензиновыми.

wow. а на бензиновых народ прям постоянно носится между городами? у нас, в отличие, кстати, от той же америки, у подавляющего большинства водителей такое случается крайне редко. а у многих вообще никогда.
если они все пересядут на лифы или типа того, посмотрим сколько вообще останется бензиновых машин в городах :)

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
но мириться с дизайном лифа да придется. и это да. просто адская жесть. они как специально хотели его поуродливей сделать..

но мириться с дизайном лифа да придется.

и это да. просто адская жесть. они как специально хотели его поуродливей сделать..

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
1
Могу подтвердить по Украине. Дешевых лифов - просто море. И это при довольно слабой пока инфраструктуре и при отсутствии у нас их официальных продаж. Сами везут, плюс куча мелких "бизнесов" на этом выросла. Появляется все больше вольтовразвернуть

Могу подтвердить по Украине. Дешевых лифов - просто море. И это при довольно слабой пока инфраструктуре и при отсутствии у нас их официальных продаж. Сами везут, плюс куча мелких "бизнесов" на этом выросла. Появляется все больше вольтов. Тесл да, мало. Так это другой класс. У нас даже такси электрические уже встречаются. Это при том что пробег старых лифов с теслой вообще не сравнить.
Если еще несколько лет назад увидеть машинку на батарейках было типа экзотикой, то сейчас их блин реально полный город уже... Так что пока вы спорите, прогресс идет.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0

Лифы б/у у нас давно продаются пачками от 12-13к.
Просто электрокаров таких древних чтобы упасть в цене до 5к как сказано выше пока нет. Но вы подождите, то ли еще будет :)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }