{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Алиэкспресс требует возврат товара за счёт покупателя!

Купил товар, прислали совсем другое. Товар стоит 2706₽. Пересылка обратно от 1500 до 6000 в зависимости от того какой способ я смогу найти. Вот только компенсировать отправку обратно они не хотят. Это нарушает закон прав потребителей.

Ссылаются что не было при покупке надписи бесплатный возврат. Стоп. Но бесплатный возврат нужен для товаров надлежащего качества, те не понравился товар - отправил бесплатно обратно. Мне же товар вообще не прислали! Пришла посылка с каким то барохлом. Доказательства я дал. Продавец - нет!

Услуга бесплатного возврата, о которой заявляет Алиэкспресс, означает, что вы можете без указания причин отказаться от товара даже после того, как получили его – но вот доставлять разонравившийся товар обратно продавцу вы будете за свои деньги.

Выписка из правил бесплатного возврата с сайта алижкспресс:

«Некоторым продавцам из Китая товары можно вернуть бесплатно по любой причине. Например, если не понравился цвет или вы просто передумали. На карточках таких товаров на сайте AliExpress есть специальный виджет. «

Мне не то чтобы товар не понравился, мне прислали НЕ ТО! Это не я отказываюсь от товара, мне просто ТОВАР не прислали!

Речь в бесплатном возврате по любой причине идёт именно о том, что я могу просто без причины отказаться, отправив его обратно бесплатно.

В моём случае причина есть! И тут речь не идёт о табличке о бесплатном возврате при покупке. Табличка говорит о том что модно бесплатно отправить даже если причины нет! Причина есть - товар нужный мне не доставили! Поэтому далее все по закону рф. Неисполнение обязанностей продавца - возврат денег. По желанию продавца покупатель может вернуть то что ему прислал продавец, но за счёт продавца! Тк повторяю это не просто отказ от посылки надлежащего качества, это отказ в следствии того что нужный товар не прислали. Продавец свои обязанности не выполнил.

статья 18 Закона "О защите прав потребителей" - "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков". Эта норма обязывает продавца отвечать за недостатки в гарантийном товаре, если не докажет, что они возникли после передачи покупателю. таких доказательств интернет-магазин не привел.

18 Закон "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя самостоятельно направлять некачественный товар на проверку.

доставлять товар на экспертизу должен продавец, а не покупатель. У покупателя есть на это право, а не обязанность.

По правилам вашей же площадки (алижкспресс) товар не надлежащего качества оплачивает продавец! Это указано в ваших же правилах!

0
1 комментарий
AliExpress Россия

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Просим вас прислать номер заказа для того, чтобы мы могли уточнить все детали.
Обычно он состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда