{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Внедрение CRM для студии дизайна

Компания "DESSEIN" в лице руководителя Татьяны Крыгиной уже 20 лет занимается проектированием и дизайном интерьеров, домов и ландшафтов. Студия дизайна многократный победитель и дипломант международных конкурсов: "Премия PRO Awards" (в номинации «Дизайн интерьера квартиры»), "Lexus Design Award 2019", "Премия Interia Award" (в области дизайна элитных жилых интерьеров) и тд.

В студии дизайна Татьяны Крыгиной уже была внедрена CRM система, однако она была настроена некорректно и не выполняла поставленные задачи. Татьяна хотела описать и оптимизировать текущий бизнес-процесс продаж, автоматически фиксировать обращения со всех рекламных источников, общаться через соцсети и мессенджеры внутри одного окна системы, автоматически получать напоминания и задачи от CRM.

Наша работа со студией дизайна "DESSEIN" началась с комплексного предпроектного аудита, на котором мы провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы в отделе продаж, описали запросы клиента и способы их реализации с помощью функционала amoCRM.

В ходе аудита на первый этап автоматизации был вынесен следующий пул работ:

  • Полная базовая настройка amoCRM
  • Подключение сайта
  • Подключение мессенджера WhatsApp

Далее проект-менеджер REON провел защиту аудита перед клиентом, обосновал все этапы работы и их стоимость. После чего Татьяна уже приняла окончательное решение о продолжении работы с нашей командой и мы стартовали основную работу по внедрению CRM.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи

После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководителем компании карты проекта. В итоге для компании было описано 4 конверсионных воронки продаж:

1. Первая классическая воронка "Входящие заявки" была оцифрована для работы с новыми клиентами компании.

Татьяна берет заявку в работу, квалифицирует клиента, назначает и проводит встречу, далее отпраляет договор, согласовывает его с клиентом и после подписания документов, - сделка уходит в производственную воронку.

Основным конверсионным этапом воронки (ОКЭ) является этап "Встреча назначена", так как именно во время него Татьяна показывает свою экспертность и презентует услуги клиентам. От качества проведенной встречи на 80% зависит конверсия из заявки в продажу, поэтому данный этап нужно постоянно улучшать.

2. Вторая воронка "Аудит" была создана по примеру проведения предпроектного аудита в нашей компании.

Татьяна выполняет определенный пул работ во время аудита: оцифровывает запрос клиента, отправляет ему полезные материалы, составляет ТЗ для дизайн-проекта, просчитывает стоимость необходимых предметов мебели и тд.

  • После успешного закрытия сделки в воронке "Аудит", - она возвращается в основную воронку продаж, где клиента прогревают на покупку полного дизайн-проекта.
  • Если клиент сразу приобретает полный проект, то сделка переходит в воронку "Производство".

3. Воронка "Производство" была создана для ведения проекта и контроля его реализации.

Работа в данной воронке разбивается на несколько этапов, за каждый из которых Татьяна отчитывается клиенту. После подписания закрывающих документов, она связывается с клиентом для сбора обратной связи.

4. Воронка "Разовые услуги" была реализована для продажи отдельных услуг Татьяны.

Это может быть консультация, выезд в магазин, надзор по дизайну и тд.

5. Отдельно мы оцифровали воронку "Отказники", куда клиенты попадают в зависимости от причин отказа: продал квартиру, увеличение жилплощади, передумали, увеличение бюджета и тд.

Цель данной воронки - постепенно прогревать клиентов до совершения покупки, увеличивая доверие к компании.

Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж
  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
  • назначили ответственных за сделки
  • прописали необходимые автоматизации
  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
  • прописали дополнительные точки касаний
  • прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

  • добавили в систему сотрудников
  • разграничили права
  • добавили обязательные и необязательные поля
  • импортировали текущую клиентскую базу в систему
  • перенесли и настроили 5 конверсионных воронок продаж
  • настроили карточки сделки контактов
  • подключили корпоративную почту

2. Подключили мессенджер WhatsApp через сервис "Wazzup", чтобы Татьяна могла общаться с клиентами через мессенджер внутри диалогового окна системы, не переходя в другие приложения!

Все заявки и сообщения с данного источника автоматически фиксируются и попадают в CRM систему, а Татьяне ставится задача связаться с клиентом.

3. Провели интеграцию amoCRM с сайтом компании.

Теперь все заявки с данного источника автоматически попадают в CRM систему, создается карточка клиента, а Татьяне ставится задача связаться по поступившему обращению.

Некоторые интеграции с соцсетями и мессенджерами уже были корректно настроены, поэтому это не вошло в наш пул работ.

4. Провели 4 полноценных обучения по корректной работе в amoCRM.

Для Татьяны мы провели обучение и как для руководителя компании, и как для сотрудника. Во время обучения мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты работы

Запрос Татьяны на настройку CRM системы для студии дизайна "DESSEIN" был полностью реализован компанией "REON". Руководитель получила эффективный инструмент для ведения сделок и коммуникации с клиентами.

После сдачи проекта с компанией "DESSEIN" мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их студию, консультировали Татьяну по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто внедрить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине - моментально исправим. Всегда.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null