{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Внедрение CRM для застройщика

Альянс застройщиков "СтройГарантАнапа" с 2006 года занимается строительством и продажей коттеджей у моря в Анапском и Темрюкском районах. За это время компания зарекомендовала себя надежным застройщиком, динамично развивающимся игроком строительного рынка Анапского района.

Компания обратилась в REON с целью настройки CRM системы и подключения каналов коммуникации с клиентами. CRM в компании уже была внедрена, однако не выполняла свои прямые функции по контролю работы менеджеров.

Работа в компании носит выездной характер, менеджеры почти весь день находятся на показах недвижимости, поэтому руководство не могло контролировать ход ведения сделки и эффективность коммуникации сотрудников с клиентами через звонки, переписки в мессенджерах и тд.

Данный запрос на автоматизацию полностью закрывался грамотной настройкой amoCRM, поэтому после нескольких встреч с нашими специалистами, - руководитель принял окончательное решение о сотрудничестве и мы приступили к первому этапу работ.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи

Свою работу мы начали с классического этапа - аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в отделе продаж. В ходе аудита мы выяснили, что для застройщика необходимо оцифровать одну основную воронку продаж.

Бизнес-процесс продажи включает в себя следующие этапы: новая заявка - взяли в работу - потенциальный клиент - просмотр назначен - просмотр проведен - подготовка документов. Ключевой этап воронки - это живая встреча с клиентом во время просмотра объекта. Именно на этом этапе обсуждаются основные моменты по сделке, менеджер показывает свою экспертность и закрывает боли/возражения потенциального покупателя.

Если клиент приобретает недвижимость в рассрочку, то после успешного закрытия сделки в основной воронке, - она создается в воронке "Рассрочка" для дальнейшего контроля платежей.

Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж
  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
  • назначили ответственных за сделки
  • прописали необходимые автоматизации
  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
  • прописали дополнительные точки касаний
  • прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

Внедрение CRM для застройщика

1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

  • добавили в систему сотрудников
  • разграничили права
  • добавили обязательные и необязательные поля
  • импортировали текущую клиентскую базу в систему
  • перенесли и настроили конверсионные воронки продаж
  • настроили карточки сделки контактов
  • подключили корпоративную и личные почты
  • настроили расширенное распределение заявок по сотрудникам

2. Подключили к CRM системе IP-телефонию.

Выбор мы остановили на телефонии "Мегафон", так как у менеджеров разъездной характер работы и им нужно общаться с клиентами через личный телефон. При этом все телефонные обращения автоматически фиксируются в системе и записываются в карточке клиента.

3. Провели интеграцию amoCRM с сайтом компании через парсинг.

Теперь все заявки с данного источника также автоматически попадают в CRM систему, создается карточка клиента, а менеджерам ставится задача связаться по поступившему обращению. Таким образом, ни один клиент не будет потерян, либо забыт менеджером!

4. Подключили WhatsApp через сервис "Wazzup", чтобы менеджер мог общаться с клиентом через мессенджер, при этом все переписки сохранялись внутри CRM.

5. Подключили сервис смс-рассылок "СМС-центр" для отправки массовых подогревающих сообщений.

Клиенты долго принимают решение о покупке в данной нише! Заявка может быть оставлена зимой, а приехать на просмотр клиент может только летом! Поэтому весь этот период нужно быть на связи с потенциальным покупателем, мелькать в его информационном поле и повышать доверие к компании.

Дополнительно мы настроили шаблоны и автоматическую отправку сообщений на этапе "Просмотр назначен" с напоминанием о дате, времени и месте встречи.

6. Провели 2 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и сотрудников центра. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты работы

Запрос на автоматизацию компании-застройщика был полностью реализован с помощью функционала amoCRM. Руководитель компании получил эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры - инструмент для ведения сделок и коммуникации с клиентами.

После сдачи проекта с компанией "СтройГарантАнапа" мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождаем их отдел продаж, консультируем менеджеров и руководителя по всем возникающим вопросам и вносим необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине - моментально исправим. Всегда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null