Карьерный рост - это базовое условие. Но только ЗП сотрудника не удержишь. И это факт) Каждый год ЗП должна индексироваться, но с мотивацией это никак не связано, так как такое повышение воспринимается сотрудником как должное.
Это реальный результат, и по субъективному мнению, очень достойный. Мы не выдумываем цифры, что рост будет в 3 раза через 2 месяца. Наверное, поэтому потом некоторые клиенты (начитавшиеся этих удивительных офферов) хотят, чтобы им обещали невыполнимые за короткие сроки результаты.
Надо же вызвать интерес к теме и публикации) Вот судя по вашим комментариям, это удалось сделать))
А вы видео посмотрели?) Проблемы повысить нет, от слова совсем) И естественно минимально раз в год это нужно делать. Но проблема ведь в другом.
Ощущение, что вы читаете между строк и комментарий написан, чтобы просто написать, какие все плохие и как все не правы)) В статье не было ни слова про то, что все продают в минус, хотя есть и такие. Например, в товарной нише, когда выходят на монополизированный рынок и хотят хотя бы какую-то собрать клиентскую базу для дальнейшего повышения цен и продаже уже лояльным к компании клиентам.
Но статья, ведь, была вообще про другое. Про то, что скидки уже не воспринимаются покупателем как что-то уникальное и привлекающее внимание. И надо думать уже в другом направлении помимо спекулирования и манипулирования ценой.
А в чем связь этих двух тезисов, я вообще не понимаю: "Четвертое — это ожидание дополнительных скидок. Если компания постоянно предлагает скидки, то покупатели могут привыкнуть к такому порядку цен и воспринимать их как что-то само собой разумеющееся, и ждать еще более выгодных цен, прежде чем сделать покупку
Ничего себе, продавцов подорвало от факта, что покупашки начали о чем-то догадываться?".
В статье был четко расписан пример про черную пятницу, когда многие магазины просто обманывают по поводу снижения цен и покупатель это видит. Но данная причина (четвертая), почему скидки не работают - не в том, что покупатели о чем-то догадались. А в том, что при наличии постоянных скидок (надуманных, нереальных и тд. - неважно), для покупателя это уже не цена со скидкой, а просто цена. Поэтому в таких скидках и нет ценности. Ну в целом, в этом и был смысл статьи.
Увы, не все это понимают, и не все понимают, как в целом план продаж нужно формировать. Сказать, что вы должны просто продать на такую сумму, потому что я так хочу - точно не план продаж.
Денис, добрый день! Вчера провел изучение вашей заявки, просмотрел всю историю переписки и прослушал звонки. Менеджер от и до ответил на ваши вопросы) Никакой инструкции для подготовки ПК нет, так как нет необходимости как-то специально его настраивать перед связкой. Что от вас необходимо для реализации связки - менеджер указала.
Да, к сожалению, иногда не со всеми клиентами бывает возможность выстроить адекватную коммуникацию, если сами клиенты на это не настроены) Так бывает.
Алексей Яновский
Если у сотрудника кратно растет перечень обязанностей и зон ответственности, то это закономерное повышение ЗП. Но опять же, это никак не влияет на рост его мотивации, потому что это оплата за рост объема работы.
Мы же говорим про повышение и удержание текущего уровня мотивации при том же объеме работы. Сотрудник может делать столько же работы или даже меньше, но при этом его уже может не мотивировать повышение ЗП, которое было полгода назад.