Как раскрутить аккаунт в Instagram с бюджетом в 500 ₽
Ограниченный бюджет на продвижение — обычное дело. И в таких условия бессмысленно искать нано-инфлюенсеров и разбирать тонкости официальной рекламы Instagram.
Какой бюджет нужен на рекламу у блогеров, тергетинг и массфоловинг:
- Реклама у инфлюенсеров — от 5000 ₽ в месяц, цена за лид — 5 ₽
- Таргетинговая реклама — от 10 000 ₽, цена за лид — 10 ₽
- Умный масслайкинг — от 400 ₽, цена за лид —меньше 1 ₽
За 400 рублей в месяц реально привлекать 500 активных подписчико в аккаунт. Это менее 1 р. за подписку — это самый дешевый способ набрать горячую аудиторию.
Настраиваем умный массволовинг по активной аудитории
Умный массфоловинг подразумевает глубокую фильтрацию целевой аудитории. Загляните глубже на другой уровень и определите, какие хэштеги ваша аудитория активно использует и за какими другими аккаунтами в Instagram они следят и что читают, на что реагируют.
Проблема маленьких охватов в качестве аудитории. Это происходит, если на вас подписано много неактивных пользователей, ботов, коммерческих аккаунтов и др. Необходимо отслеживать таких пользователей и удалять их из подписчиков. Не бойтесь избавляться от мусора, который портит вашу статистику.
Как собрать активную целевою аудиторию для продвижения в Instagram:
Чистить ботов, неактивных и нерелевантных пользователей — ботов, офферов, массфоловеров и проч.
Собирать активных подписчиков конкурентов и фильтруем по параметрам, определяющим уровень их активности и вовлеченности в контент конкурента.
Запустить масслайкинг на горячую аудиторию, которая проявила наибольшую активность за ближайшее время.
Стимулировать активность подписчиков. На охваты влияет исключительно активность ваших подписчиков, поэтому постоянно поддерживайте контакт с подписчиками — лайкайте и просматривайте сторис.
Как продвигать аккаунт с ограниченным бюджетом
1. Установите безопасное приложение для массфоловинга. Мы используем Instaplus.pro — он безопасен для продвижения, потому что:
Ведем вовлеченного подписчика в директ. У приложения Instaplus-pro есть дополнительные инструменты для продвижения в инстаграм. Активная переписка с подписчиками в директе — высшая точка вовлеченности. Например, вы сможете настроить чат-бот для выдачу лид-магнита, автоворонку продаж и рассылку писем.