Как раскрутить аккаунт в инстаграм: поднимаемся в умной ленте и повышаем охват рекомендаций
Чтобы ловко обходить конкурентов и сделать Instagram источником продаж, нужно постоянно действовать — реагировать, общаться, публиковать и искать новых подписчиков.
Разбираем алгоритмы умной ленты и принципы ее ранжирования, чтобы понимать, как быть в топе с минимальным бюджетом на продвижение.
Позитивная динамика продвижения в Instagram:
- высокий ER: их дают активные подписчики;
- высокий охваты: от прироста новых подписчиков.
Стратегия продвижения аккаунта в умной ленте:
- Активные подписчики поднимают уровень вовлеченности (ER);
- Который влияет на органический охват и вириальные показы, — рекомендации;
- Высокие охваты дают прирост активной целевой аудитории и, как следствие, прирост подписчиков.
Как работает инстаграм и умная лента
Instagram рассказал о трех критерия ранжирования умной ленты:
- Алгоритм стремится определить, что пользователю будет интересно, фиксируя все его взаимодействия. На вершину ленты каждого пользователя выводятся публикации, которые соответствуют лично его интересам, а все неинтересное уходит вниз.
- Актуальность: ранжирование приоритетнее поднимет свежие публикации, чем, например, позавчерашние.
- Последнее взаимодействия с аккаунтом: если подписчик активно взаимодействует, например комментирует и переписывается в директе, тогда следующие посты аккаунта поднимутся в ленте этого подписчика.
Типы взаимодействий по влиянию на алгоритмы:
- переписка в директ
- комментарии, сохранения
- лайки и просмотри сторис
- количество общих подписок
Взаимодействия — общее число касаний публикаций или профиля.
Взаимодействуете с каждым отдельным подписчиком и получайте больше ответных взаимодействий.
Как подняться в умной ленте и масштабировать охваты:
В примере раскручиваем аккаунт с помощью приложения для массовых действий Instaplus.pro. Использую Instaplus.pro потому, что он безопасен и эффективный для продвижения:
Допустим, вы установили приложение, войдите на нем в свою учетную запись Instaplus.pro, соберите целевую аудиторию и создайте задачу в зависимости от ваших целей.
Собирайте качественных подписчиков. Ваши подписчики лайкают и комментируют ваши публикации и просматривают сторис. Количество подписчиков уже не выступает мерилом успеха, всех интересует их вовлеченность, а не число.
На качество ваших подписчиков также влияет их досягаемость, которая выражается в количестве подписчиков ваших фолловеров:
- до 500 подписок: ваши посты часто попадают вверх ленты
- 500-1000 подписок: подписчик встречает ваши публикации в ленте, но уже реже
- от 1000 до 2000 подписок: попасть в ленту такого подписчика — большая удача
- от 2000 подписок: попасть в ленту такого подписчика — почти фантастика
Чистите ботов и неактивных подписчиков. Следите за качеством подписчиков: удаляйте стухшие аккаунты, — они кроме своей бесполезности еще и снижают ER. Поэтому оставляйте только активных подписчиков.
Например, 50 лайков, где 500 подписчиков – хорошая вовлеченность, а те же 50 лайков, где 5 000 фолловеров – совсем не хорошо. Но если убрать из подписчиков ботов, молчунов и безработных фолловеров, тогда вовлеченность подписчиков стремительно возрастет.
Подписчик с небольшим числом исходящих подписок — чаще видят ваш контент, а подписчик с 2,5 тысячами подписок — скорее всего никогда не увидит вас в ленте.
Переписка в Direct c подписчиками. Ваши посты появятся будут всегда первично выводятся в ленте у подписчиков, с которыми вы активно общаетесь в директе.
У приложения Instaplus-pro есть дополнительные инструменты для продвижения в инстаграм. Активная переписка с подписчиками в директе — высшая точка вовлеченности. Например, вы сможете настроить чат-бот для выдачу лид-магнита, автоворонку продаж и рассылку писем.