{"id":14104,"url":"\/distributions\/14104\/click?bit=1&hash=a427423acb5524f13c0c91bc453300f28a43a6e93cdb96062806b81eedd83767","title":"\u0423\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0432 4 \u0440\u0430\u0437\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с комментариями в Instagram с помощью чат-бота

Комментарии в Instagram — это важный инструмент для коммуникации с аудиторией. В статье разберем, как наладить грамотную коммуникацию с подписчиками в комментариях и как комментарии влияют на роста вовлеченности, прогрев и продажи.

Если рассматривать Инстаграм как главный источник продаж, то возможностей для привлечения клиентов множество. Поэтому важно прогревать привлеченную аудиторию. Бизнесу, который планирует продвигаться и развиваться в Инстаграм, нельзя игнорировать комментарии клиентов.

На что влияют комментарии в Instagram

Важная особенность Инстаграм — пользователи любят общаться в комментариях и читать их. Общение в директ рассматривается как более приватное, поэтому в комментариях проще выводить аудиторию на диалог.

Общение с аудиторией в комментариях повышает лояльность. Обратная связь аудитории в комментариях важна для продвижения. Пользователь быстрее вовлекаются в аккаунт с активной аудиторией, которая комментирует публикации.

Комментарии влияют и на органические охваты — чем их больше комментариев и чем быстрее ответ на них, тем выше органические публикации. Поэтому важно призывать оставлять комментарии: высокая вовлеченность поможет попасть в рекомендации, актуальное и топ по поиску.

Для успешного продвижения бизнеса в Instagram необходимо персонально общаться с аудиторией. Комментарии, касающиеся цены, наличия и доставки, должны быть отслежены и оперативно обработаны чат-ботом. Если клиенты будут ждать ответа больше суток, они уйдут к более продвинутым конкурентам.

Советы по работе с комментариями в Инстаграм

В Instagram важно быстро отвечать на комментарии — это вызовет доверие и интерес к диалогу у аудитории, и каждая новая публикация сможет получать больше комментариев в первый часы публикации. Быстрая реакция в комментариях на пост поднимает вовлеченность и органические охваты. Если ответить пользователю на комментарий через сутки, скорее всего это будет уже не актуально.

Призывайте аудиторию оставлять комментарии с ключевыми словами. Можно также запускать викторины и розыгрыши в комментариях. Простой пример: «поставь плюс, если согласен». Аудитория не комментирует, потому что не знает что там писать.

На простые комментарии по типу «Вау», «Супер», можно отвечать приветливыми эмодзи. Не игнорируйте критику — старайтесь конструктивно и без эмоций на нее реагировать. На откровенный булинг не тратьте силы, настройте спам фильтр комментариев в Instagram.

Коммент-трекер SMMBOT

Подключить автоответ на комментарии в Инстаграм можно с помощью специальных сервисов и чат-ботов, например коммент-трекер SMMBOT.

Коммент-трекер в Инстаграм отлично работает со смартфона и позволяет отслеживать комментарии из публикаций, сторис и прямых эфиров. Чат-бот может отправить ответ под комментарием и личным сообщением в директ. Эта функция поможет мгновенно отвечать на однотипные комментарии клиентов.

Если настраивать ответ на коммент в директ, то можно глубже прогревать клиента, выдавать лид-магнит. Кроме того, каждый клиент, с которым вы общаетесь в директ, сегментирует в CRM.

Для создания автоответа на однотипные комментарии, определите популярные запросы, и создавать автоответ на них в удобном редакторе за 15 минут. Подробно о том, как подключить коммент-трекер к вашему аккаунту рекомендуем прочитать: Автоответчик на комментарии в Инстаграм: как настроить и эффективно использовать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null