{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Дорожная карта по клиентскому опыту - основа развития клиентоцентричной культуры

28 мая Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie), консалтинговая компания CXB и компания Qualtrics провели совместный деловой завтрак, посвященный построению дорожной карты по клиентскому опыту. Участники мероприятия обсудили значение такой инициативы для получения конкурентных преимуществ, а также конкретные шаги, необходимые для ее разработки.

Спикерами на мероприятии выступили Ареш Аламир, Генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан; Алексис Грабар, соучредитель и исполнительный директор CXB HUB; Дмитрий Крайнов, региональный менеджер Qualtrics по России, СНГ, Балтии; Николай Господарик, руководитель Операционного департамента Росбанка Страхование.

Алексис Грабар рассказал о компании CXB HUB и ее философии:
«Лучший опыт – это опыт, который является общим для клиентов и для сотрудников».
Компания оказывает содействие директорам по клиентскому опыту в создании собственной команды и разработке программ, а также в трансформации культуры компаний и ее ориентации на клиентоориентированность.

Ареш Аламир подробно объяснил, что представляет собой дорожная карта по клиентскому опыту и каковы ее преимущества.
Подобный план действий, пояснил спикер, помогает вернуться к клиентам, сотрудникам и партнёрам; провести диагностику ситуации в сфере клиентского опыта; определить конкретные цели, которые позволят измерять прогресс, и общее видение на будущее; расставить приоритеты, а также быстро адаптироваться к меняющемуся ландшафту.
Отсутствие дорожной карты грозит недостаточным единогласием внутри организации в отношении клиентского опыта; непоследовательностью, что наносит ущерб общей удовлетворенности клиентов, и неправильными инвестициями.

«Дорожная карта – это не проект, так как у проекта есть начало и конец. Дорожная карта же предполагает создание «петли» постоянного совершенствования, которое не имеет конца», - отметил Ареш Аламир.

Кроме того, спикер рассказал о важности культурной трансформации организации. Чтобы ее осуществить, необходимо определить клиентоориентированные цели для сотрудников, ввести обучение, обеспечить необходимые физические элементы быта, а также внедрить «принцип симметрии заботы: заботиться о своих сотрудниках так, как вы хотите, чтобы они заботились о своих клиентах».

Николай Господарик рассказал об опыте создания и реализации дорожной карты по клиентскому опыту в «Росбанк Страхование». Разработанная компанией дорожная карта предусматривает 3 основных направления: конкретные проекты по улучшению клиентского пути; повышение операционной эффективности; развитие клиентоцентричной культуры в рамках всей организации.

«Чтобы дорожная карта «жила» и не закончилась на том, что уже было сделано, необходимо, чтобы клиентоцентричная культура проросла во всех подразделениях компании», - пояснил спикер.

Дмитрий Крайнов отметил, что дорожная карта, будучи основой для развития клиентоцентричной культуры, должна включать три компонента: компетенции (знания команды о том, как действовать); технологии, которые помогают реализовать компетенции; и культуру, которая развивается с помощью компетенций и технологий.

Спикер предостерег от ошибки, которую совершают компании, не воспринимающие дорожную карту по клиентскому опыту всерьез: организации собирают обратную связь от клиентов, но впоследствии либо не предпринимают дальнейших действий, либо не знают, как использовать полученную информацию для развития клиентоцентричной культуры.

«Чтобы стимулировать бизнес серьёзно относиться к дорожной карте по клиентскому опыту, необходимо построить бизнес-кейс, иллюстрирующий, как дорожная карта будет влиять на конкретные бизнес-показатели, а именно рост выручки и сокращение затрат», - считает Дмитрий Крайнов.

В завершение мероприятия спикеры ответили на вопросы участников делового завтрака.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда