{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

FB всё. Как изменятся соцсети, инфобиз и коммуникация бизнеса и клиентов?

Что будет с Instagram — пока не ясно.

Что думаю:

1. Диверсификация контента и каналов коммуникаций с подписчиками и клиентами актуальна как никогда!

2. Маркетинговые воронки в мессенджерах за счёт глубокой персонализации будут ещё более стремительно развиваться. Telegram в этом году уже точно обгонит WhatsApp в РФ.

3. В нише инфобизнеса будут более популярны точечные и быстрые продукты, нацеленные на заработок. Мягкие также ниши никуда не денутся.

4. Подписная модель монетизации будет только расширяться. Все уже привыкли подпискам на сервисы и развлекательный контент, сейчас будет тренд подпискок на онлайн-образование.

5. Произойдёт переориентация на отечественные it-сервисы и решения

6. Роль личных брендов и аватаров бизнеса станет еще существеннее

Возможно, будет часть 2

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда